Свежие вакансии от Центра занятости населения (биржи труда) Херсонской области 04 октября 2023 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии на сегодня от Центра занятости населения (ЦЗН) , биржи труда Херсонской области и прямых работодателей.  Электронная база содержит предложения для мужчин и женщин всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца 

Вакансии по городам

Все вакансии на сегодня

Херсонская область, г. Новая Каховка, Первомайская улица, дом: Д. 34;, Поликлиника и стационар находятся в Каховке
от 80000
Лечебно-консультативный приём; Ведение медицинской документации; Организация или самостоятельно проведение необходимых диагностических, лечебных и профилактических процедур.
2023-09-26
Херсонская область, г. Новая Каховка, Первомайская улица, дом: Д. 34;, Поликлиника и стационар находятся в Каховке
от 80000
Осуществлять динамическое наблюдение за здоровыми и больными новорожденными, проводить необходимые диагностические и лечебно-профилактические мероприятия, включая первичную реанимационную помощь новорожденным в родильном зале.
2023-09-26
Херсонская область, г. Новая Каховка, Первомайская улица, дом: Д. 34;, Поликлиника и стационар находятся в Каховке
от 80000
Обеспечивает надлежащий уровень специального обследования больных, проведение обезболивания и оказание анестезиологической и реанимационной помощи больным, нуждающимся в этих мероприятиях.
2023-09-25
Херсонская область, г. Геническ, Городская улица
от 60000
до 60000
Ведущий специалист-эксперт обеспечивает исполнение задач, поставленных руководством и реализацию полномочий Управления, в том числе: 1)         обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение на территории Херсонской области Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Минюста России; 2)         в установленном порядке разрабатывает для представления в Минюст России предложения по внесению изменений в федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Минюста России и подведомственных федеральных служб, а также о подготовке проектов таких законов, актов и документов; 3)         информирует в установленном порядке свое руководство обо всех направлениях деятельности в пределах своей компетенции; 4)         проводит в установленном порядке мониторинг применения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5)         готовит проект решения о государственной регистрации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций); 6)         выдает зарегистрированной некоммерческой организации свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, полученное от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, а также свидетельство о государственной регистрации, подтверждающие факт государственной регистрации региональных отделений и иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций); 7)         осуществляет контроль за соблюдением региональными отделениями и иными структурными подразделениями политических партий законодательства Российской Федерации и соответствием их деятельности положениям, целям и задачам, предусмотренным уставами политических партий; за соответствием деятельности общественных объединений и их структурных подразделений, осуществляющих деятельность на территории одного субъекта Российской Федерации, их уставным целям; за соответствием деятельности иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций) целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации; 8)         осуществляет контроль за соблюдением религиозными организациями своих уставов относительно целей и порядка их деятельности; 9)         организует при государственной регистрации местных религиозных организаций, а также централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, проведение государственной религиоведческой экспертизы, обесечивает в этих целях образование экспертного совета и утверждение положения о нем; 10)     по решению руководства направляется представителем для участия в мероприятиях, проводимых политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями и иными некоммерческими организациями; 11)     ведет реестр зарегистрированных некоммерческих организаций, в том числе отделений и иных структурных подразделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений и их структурных подразделений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозных учреждений и организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, а также иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций) в соответствующем субъекте Российской Федерации; 12)     ведет государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации; 13)     готовит в установленном порядке информацию для предоставления физическим и юридическим лицам по их письменным запросам о зарегистрированных региональных отделениях и иных структурных подразделениях политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединениях и их структурных подразделениях, религиозных организациях и иных некоммерческих организациях, сведения о которых внесены Управлением в реестр зарегистрированных некоммерческих организаций; 14)     представляет в Минюст России копии вступивших в законную силу решений судов Российской Федерации о признании материалов экстремистскими для ведения федерального списка экстремистских материалов, о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3031; 2006, N 31, ст. 3447; 2007, N 21, ст. 2457; N 31, ст. 4008; 2008, N 18, ст. 1939; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7580; 2013, N 27, ст. 3477), а также перечень общественных и религиозных объединений, деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности; 15)     по результатам контроля за деятельностью региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций и иных некоммерческих организаций: готовит проекты предупреждений и представлений об устранении нарушений законодательства Российской Федерации; готовит проекты решений о приостановлении деятельности общественных объединений и их структурных подразделений; обращается в суд с заявлениями о приостановлении деятельности региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий; 16)     готовит проекты обращений в суд с заявлениями о ликвидации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций и иных некоммерческих организаций, о признании общественных объединений прекратившими свою деятельность в качестве юридического лица; 17)     в соответствии с решениями руководства проводит работу по информированию населения о деятельности Минюста России, Управления в установленном Минюстом России порядке; во взаимодействии с органами государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации участвует в правовом просвещении граждан, взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам реализации Минюстом России государственной политики в установленной сфере деятельности, ведет Интернет-сайт Управления; 18)     по решению руководства направляется представителем для участия в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами субъекта (субъектов) Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации), а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами субъекта (субъектов) Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации), коллегий органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами; 19)     выполняет иные задачи, поставленные руководством Управления и отдела.
2023-09-21
Херсонская область, г. Геническ, Городская улица
от 60000
до 60000
Ведущий специалист-эксперт обеспечивает исполнение задач, поставленных руководством и реализацию полномочий Управления, в том числе: 1)         обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение на территории Херсонской области Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Минюста России; 2)         в установленном порядке разрабатывает для представления в Минюст России предложения по внесению изменений в федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Минюста России и подведомственных федеральных служб, а также о подготовке проектов таких законов, актов и документов; 3)         в установленном порядке по распоряжению руководства готовит в Минюст России проект предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Минюста России, а также о принятии таких нормативных правовых актов; 4)         обеспечивает в пределах компетенции выполнение обязательств Минюста России, закрепленных в соглашении о взаимодействии между Минюстом России и органом государственной власти Херсонской области; 5)         участвует в пределах компетенции в нормотворческой деятельности органов государственной власти  Херсонской области; 6)         готовит обзоры нормотворчества субъекта (субъектов) Российской Федерации в соответствующей сфере правоотношений; 7)         информирует в установленном порядке свое руководство обо всех направлениях деятельности в пределах своей компетенции, включая законодательные инициативы органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации; 8)         проводит правовую экспертизу нормативных правовых актов субъекта (субъектов) Российской Федерации на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и федеральным законам; 9)         ведет федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта (субъектов) Российской Федерации, обеспечивает в установленном порядке представление дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре; 10)     готовит проект письма в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший нормативный правовой акт, по вопросу представления акта для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта (субъектов) Российской Федерации; 11)     готовит проект письма в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший нормативный правовой акт, в случае выявления несоответствия данного акта Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству, мотивированное экспертное заключение, содержащее предложение об отмене данного акта или приведении его в соответствие с Конституцией Российской Федерации и (или) федеральным законодательством; 12)     по указанию руководства проводит повторные экспертизы нормативных правовых актов субъекта (субъектов) Российской Федерации по поручению Минюста России, запросам аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или по результатам проведения до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, ежеквартального обзора нормотворчества субъектов Российской Федерации, если имеются основания полагать, что в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации содержатся противоречия федеральному законодательству; 13)     проводит в установленном порядке антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации при мониторинге их применения и при внесении сведений в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; 14)     готовит для передачи в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования копию экспертного заключения о несоответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству; 15)     проводит в установленном порядке мониторинг применения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 16)     осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию уставов муниципальных образований, расположенных на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации, и муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы; 17)     ведет государственный реестр уставов муниципальных образований Российской Федерации, обеспечивает в установленном порядке представление сведений из указанного реестра; 18)     готовит проект запроса в орган местного самоуправления о представлении уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы на государственную регистрацию; 19)     проводит в установленном порядке антикоррупционную экспертизу уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований при их государственной регистрации; 20)     готовит проект уведомления главе муниципального образования о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта (субъектов) Российской Федерации, выдает заверенные копии указанных актов; 21)     готовит обзор практики ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов субъекта (субъектов) Российской Федерации; 22)     оказывает органам государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации и местного самоуправления методическую помощь по вопросам совершенствования законодательства субъекта (субъектов) Российской Федерации, обеспечения соответствия уставов муниципальных образований Российской Федерации законодательству Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, а также организации учета их нормативных правовых актов; 23)     ведет государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации; 24)     готовит для направления в органы прокуратуры информацию о случаях непредставления главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований на государственную регистрацию; 25)     по решению руководства направляется представителем для участия в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами субъекта (субъектов) Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации), а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами субъекта (субъектов) Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации), коллегий органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами.
2023-09-21
Херсонская область, г. Новая Каховка, Первомайская улица, дом: Д. 34;, Поликлиника и стационар находятся в Каховке
от 60000
Систематизация и обработка учетно-отчетных данных, определение статистических показателей, контроль за правильностью заполнения, подготовка справок и отчетов на основе статистического учёта
2023-09-12
Херсонская область, г. Новая Каховка, Первомайская улица, дом: Д. 34;, Поликлиника и стационар находятся в Каховке
от 50000
Регистрация и распределение пациентов, регистрация вызовов, запись пациентов на прием, ведение картотеки, в т.ч. в электронном виде.
2023-09-12





Adblock
detector