Работа бухгалтером в Абакане. Вакансии от прямых работодателей 27 марта 2023 года

Свежие вакансии бухгалтера (в офисе, удаленно, на дому) в Абакане на сегодня. Работа от прямых работодателей

Ищите работу бухгалтера или главного бухгалтера? На этой странице Вы найдете свежие вакансии на сегодня в Абакане от прямых работодателей, биржи труда, Центра занятости населения (ЦЗН), Авито. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первым получить уведомление о новых предложения работы менеджера.

Все вакансии на сегодня

Республика Хакасия, г. Абакан, Тараса Шевченко улица, 86
от 32000
до 36000
Выполнение обязанностей бухгалтера-кассира в магазине напольных покрытий.
655017, г Абакан, кв-л Молодежный, д. 15
от 28000
до 28000
Владение 1С бухгалтерия версия 2.0, ведение и учет ГСМ, путевых листов и все что связано с автотранспортом.
655003, г Абакан, ул Вяткина, д. 66
от 30000
до 30000
Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
655004, г Абакан, ул Кравченко, д. 11, корп. З
от 25988
до 25988
Расчет и перечисление заработной платы, сдача отчетности ПФР, ФСС.
г Абакан, ул Чертыгашева, д. 40
от 40000
до 44000
Формирование документов: заявок на кассовый расход, заявок на возврат, уведомлений. Формирование журналов операций, актов сверок. Работа с отчетностью.
Республика Хакасия, г. Абакан, Карла Маркса улица, дом 5
от 35000
отражение поступления, перемещений и выбытий имущественных активов;начисление амортизации по объектам основных средств;проведение инвентаризации ОС и МЗ;составление отчетности по имущественным активам
655017, г Абакан, ул Пушкина, д. 99, ТК"Саяны" 1 этж. отдел "Саяночка"
от 25988
до 25988
Начисление оплаты труда сотрудникам организации, контроль за расходованием фонда оплаты труда; начисление и перечисление налогов и страховых взносов; отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников организации.
г Абакан, ул Торосова, д. 8-а, офис 20н
от 25988
до 40000
Вести первичную документацию. Составлять и предоставлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вести бухгалтерский и налоговый учет, составлять налоговые расчеты и декларации
655017, г Абакан, пр-кт Ленина, д. 66
от 60000
до 65000
- своевременная проверка законности и правильности оформления первичных документов, проверка журналов операций по всем разделам бухгалтерского учета. - ведение работы по обеспечению строго соблюдения кассовой дисциплины (проверка деятельности кассы головного учреждения, а так же обособленных подразделений; сверка операций по эквайрингу; сверка сведений у оператора фискальных данных «Платформа ОФД»;- составление годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных учреждений (ф. 0503737, 0503779, 0503738, 0503725, 0503723,0503769;- участие в инвентаризации составе инвентаризационной комиссии в подразделениях учреждения;- работа в комиссии по подготовке и принятию решения о списании и поступлении федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления; - участие в работе по подготовке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также в разработке
655017, г Абакан, пр-кт Ленина, д. 66
от 40000
до 45000
Своевременное и качественное выполнение хозяйственных операций с нефинансовыми активами по балансовым и забалансовым счетам в соответствии с нормативными документами. Контроль над оформлением первичных учётных документов. Ведение карточек по учёту основных средств, оборотно-сальдовых ведомостей, журнала операций №7. Списание и контроль остатков ТМЦ. Проведение инвентаризаций Учреждения, формирование данных о ее результатах. Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц. Своевременное отражение данных по движению имущества на сайте Росимущества (Федерального агентства по управлению государственным имуществом), а так же предоставление статистической отчетности (4-Запасы, П-2, П-2 Инвест, 11-краткая).
г. Абакан, ул. Кравченко, 11 "З"
от 25988
до 25988
Расчет и перечисление заработной платы, сдача отчетности ПФР, ФСС.
ул. Вокзальная, д.2а
от 25988
до 30000
работа с программой 1С, учет материальных средств, списание, ведение первичной бухгалтерской документации
Республика Хакасия, г. Абакан, Советская улица, 211 Ж
от 30000
до 40000
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.3.2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.3.3. Возглавляет работу:3.3.1. по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;3.3.2. по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;3.3.3. по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.3.4. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.3.5. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.3.6. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.3.7. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.3.8. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.3.9. Обеспечивает:3.9.1. своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;3.9.2. контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.3.10. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.3.11. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.3.12. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.3.13. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
Рабочее место расположено по адресу: пгт. Усть-Абакан, ул. Коммунальная 1 ( есть рабочий автобус с г. Абакан и г. Черногорск)
от 25988
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, товарно-материальных ценностей, расчетов с подотчетными лицами и расчетов с покупателями и заказчиками по одному или нескольким филиалам и/или отделениям предприятия либо по ведению учета расчетов по заработной плате по одному или нескольким филиалам или отделениям предприятия.Осуществляет прием и контроль первичной документации от материально-ответственных лиц, подотчетных лиц и иных лиц филиалов и/или отделений по соответствующему участку учета.Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с покупателями и заказчиками или расчетов по заработной плате.Следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив по соответствующему участку учета.Выполняет работу по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.Осуществляет учет и контроль за оприходованием и списанием материалов, ГСМ, запчастей, спецодежды, инвентаря соответствующего филиала или отделения
Республика Хакасия, г. Абакан, Чертыгашева улица, 90
от 39628
расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
Следующая ❯
Adblock
detector