Управление жизнедеятельностью, эксплуатацией и ремонтом офиса, управление офисным пространством и транспортным обеспечением.Организация размещения работников, обеспечение офисных и удаленных мест ИТ - оборудованием, включая взаимодействие с техподдержкой.Организация и постоянное ведение учета активов по стандартам Общества (вн. учет МОЛ на бумаге и в ИС).Обеспечение процедур выдачи, приема, замены, перемещения ИТ - оборудования, СИЗ, спецодежды и прочего имущества, в том числе, по обращениям пользователей.Контроль за исправностью офисного оборудования: электроэнергии, систем кондиционирования, вентиляции, отопления, пожарно - охранной сигнализации, пожарного оборудования, санитарно-технического оборудования, систем безопасности и видео наблюдения;Поддержание санитарно-гигиенических норм и правил, контроль за чистотой производственных помещений, координация работы клининговых компаний и технического персонала.Участие в годовых и внеплановых инвентаризациях, сверках наличия имущества;Взаимодействие с СТП и ВИБ с целью диагностики, обслуживания, обновления, ремонта ИТ-оборудования.Взаимодействие с арендодателями по вопросам приема, возврата, замены арендуемого оборудования;Своевременное формирование потребностей в оборудовании, материалах и услугах для обеспечения офиса, расходных материалах на вверенных площадках, участие в бизнес-планировании.Сопровождение заключенных сервисных договоров и договоров поставок, работа с первичной документацией, организация документооборота.Инициирование закупочных процедур по региональным потребностям в оборудовании и расходных материалах.Формирование заявок на согласование региональных потребностей в ИТ- активах (шаги 2, 8, 10.4 временного порядка).