Работа в Алдане на сегодня. Свежие вакансии от Центра занятости 04 октября 2023 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии работы от Центра занятости населения (ЦЗН) Алдана, Республики Саха (Якутия) и прямых работодателей. База содержит предложения для всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других. Для быстрого поиска используйте фильтр, введите название профессии или вид деятельности.

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

678371, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус (район), с. Огородтах, ул. С.Г. Охлопкова д.1
Планирование и проведение досуговых мероприятий для детей с учетом их возраста, интересов, уровня развития, а в некоторых ситуациях и возможностей здоровья. 
2023-10-03
Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, Борогонцы село, Энергетиков квартал
от 100595
Организация и проведение технического обслуживания электрооборудования. Ведение технического надзора за производством работ. Контроль соблюдения персоналом требований ПТБ, ПТЭ, ППБ и действующих инструкций. Ведение учета и анализа технического состояния электрических сетей РЭС
2023-10-03
678371, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус (район), с. Огородтах, ул. С.Г. Охлопкова д.1
Кроме основной нагрузки введение часов ВУД
2023-10-03
Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, Борогонцы село, 42
до 60000
Расчет заработной платы бюджетных учреждений НСОТ, ОСОТ. Отправление отчетов СФР, налоговую. Составление статистических отчетов.
2023-10-03
Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, Борогонцы село, Энергетиков квартал
от 49051
2023-10-03
Республика Саха (Якутия), Алданский улус, Нижний Куранах поселок, Школьная улица, 19
от 50000
до 60000
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информацииОсуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуацийОрганизация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференцииФормирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-форматеСтимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средстваОбсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихсяПоощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктовМоделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языкаФормирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2023-10-03
Республика Саха (Якутия), Алданский улус, Город Томмот, Есенина улица
от 52898
документы, объекты, способы и приемы выполнения работ более низкой квалификации, предусмотренные производственными (по профессии) инструкциями и (или) профессиональным стандартом <1>;2) теорию резания в объеме, соответствующем сложности работ;3) устройство и кинематические схемы токарных станков различных типов, правила проверки их на точность;4) устройство, конструктивные особенности и правила применения универсальных и специальных приспособлений;5) основные принципы калибрования профилей простой и средней сложности;6) правила определения режимов резания по справочникам и паспорту станка и т.д.
2023-10-03
г.Алдан, ул.Кузнецова 35а
от 50000
до 50000
проведение химико-аналитических исследованийработа на лабораторном оборудованииведение документации
2023-10-03
678371, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус (район), с. Огородтах, ул. С.Г. Охлопкова д.1
Кроме основной нагрузки введение часов ВУД
2023-10-03
Республика Саха (Якутия), Алданский улус, Нижний Куранах поселок, Школьная улица, 19
от 50000
до 60000
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихсяПланирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планированияПрименение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общенияСовместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношенияОрганизация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2023-10-03
Республика Саха (Якутия), Алданский улус, Нижний Куранах поселок, Школьная улица, 19
от 50000
до 60000
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихсяПланирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планированияПрименение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общенияСовместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношенияОрганизация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2023-10-03
Республика Саха (Якутия), Алданский улус, Нижний Куранах поселок, Школьная улица, 19
от 60000
до 70000
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценностьФормирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатикиФормирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий примерФормирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действийФормирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогикиФормирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективноФормирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатамСотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.Развитие инициативы обучающихся по использованию математикиПрофессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организацииИспользование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсовСодействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференцияхФормирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихсяПредоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологийКонсультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математикиСодействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового пониманияВыявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данныхФормирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достиженияФормирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальностиВедение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
2023-10-03
678371, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус (район), с. Огородтах, ул. С.Г. Охлопкова д.1
Кроме основной нагрузки введение часов ВУД
2023-10-03
Следующая ❯




Adblock
detector