Вакансии Центра Занятости Чадан. Поиск работы 20 октября 2020 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии работы от Центра занятости населения (ЦЗН) Чадана, Республики Тыва и прямых работодателей. База содержит предложения для всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других. Для быстрого поиска используйте фильтр, введите название профессии или вид деятельности.

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 13078
. Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования реактивов и лекарственных препаратов, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом. 2.5. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. 2.6. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. 2.7. Проводит санитарно-просветительную работу. 2.8. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. 2.9. Участвует в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и готовит необходимые документы для медико-социальной экспертизыИсточник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-vracha-travmatologa-ortopeda
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 28000
до 30000
своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;соблюдение исполнительской дисциплины и выполнение должностных обязанностей подчиненными ему работниками (при их наличии);оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, его работникам, пациентам и посетителям.За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов Врач-невролог может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 18000
до 22000
Врач-стоматолог исполняет следующие обязанности:3.1.1. В рамках трудовой функции проведение обследования пациента с целью установления диагноза:1) проводит первичный осмотр пациентов;2) проводит повторный осмотр пациентов;3) разрабатывает алгоритм постановки предварительного диагноза;4) устанавливает предварительный диагноз;5) направляет пациентов на лабораторные и инструментальные исследования;6) направляет пациентов на консультацию к врачам-специалистам;7) разрабатывает алгоритм постановки окончательного диагноза;8) осуществляет постановку окончательного диагноза;9) осуществляет интерпретацию:- результатов сбора информации от пациентов (их родственников/законных представителей);- данных первичного осмотра пациентов;- данных повторного осмотра пациентов;- данных лабораторных исследований;- данных инструментальных исследований;- данных консультаций пациентов врачами-специалистами;- данных дополнительных обследований п
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 30000
до 33000
Конституцию Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, действующие в сфере здравоохранения; - общие вопросы организации хирургической помощи в Российской Федерации; - организацию работы скорой и неотложной помощи взрослому населению и детям; - топографическую анатомию основных областей тела (головы, шеи, грудной клетки, передней брюшной стенки и брюшной полости, нижних конечностей); - анатомические особенности детского возраста; - основные вопросы нормальной и патологической физиологии при хирургической патологии; - взаимосвязь функциональных систем организма и уровни их регуляции; - причины возникновения патологических процессов в организме, механизмы их развития и клинические проявления; - основы водно-электролитного обмена; - кислотно-щелочной баланс; - возможные типы их нарушений и принципы лечения в детском возрасте и у взрослых; - патофизиологию травмы и кровопотери, профилактику и терапию шока и кровопотери, патофизиологию раневого процесса; - физиологию и патофизиологию свертывающей системы крови, показания и противопоказания к переливанию крови и ее компонентов; - общие, функциональные, инструментальные и другие специальные методы обследования хирургического больного; - вопросы асептики и антисептики в хирургии; - принципы, приемы и методы обезболивания в хирургии, вопросы интенсивной терапии и реанимации у взрослых и детей; основы фармакотерапии при хирургических заболеваниях, включая общее и местное применение антибиотиков, гормонотерапию; - основы иммунобиологии, микробиологии; - основы рентгенологии и радиологии; - клиническую симптоматику основных хирургических заболеваний у взрослых и детей, их профилактику, диагностику и лечение; - клиническую симптоматику "пограничных" заболеваний в хирургической клинике (урология, акушерство и гинекология, педиатрия, инфекционные болезни); - принципы подготовки больных (взрослых и детей) к операции и ведение послеоперационного периода; - вопросы временной и стойкой нетрудоспособности, диспансеризации и реабилитации хирургических больных; - применение физиотерапии, лечебной физкультуры; - показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению; - правила охраны труда при работе с аппаратурой и хирургическим инструментарием; - основы рационального питания, принципы диетотерапии у хирургических больных, при предоперационной подготовке и в послеоперационном периоде; - оснащение операционных палат интенсивной терапии; - хирургический инструментарий, применяемый при различных хирургических операциях; - принципы организации и проведения диспансеризации населения; - экономические вопросы хирургической службы; - вопросы организации и деятельности медицинской службы гражданской обороны и военно-полевой хирургии; - формы и методы санитарно-просветительной работы; - правила санитарно-эпидемиологического режима; - основы трудового законодательства; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила по охране труда и пожарной безопасности.
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 29000
до 30000
1) интерпретировать и анализировать данные медицинской документации пациента;2) проводить макроскопическое изучение биопсийного (операционного) материала, интерпретировать и анализировать его результаты в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;3) проводить вырезку из биопсийного (операционного) материала в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;4) определять диагностическую целесообразность назначения дополнительных методов окраски микропрепаратов (постановки реакции, определения) и (или) дополнительных методов микроскопии исходя из задач прижизненного патолого-анатомического исследования в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;5) проводить микроскопическое изучение биопсийного (операционного) материала, в том числе люминесцентной, фазово-контрастной, поляризационной микроскопии с использованием технологий проходящего и (или) отраженного света в светлом и (или) темном поле, в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;6) оценивать и интерпретировать результаты применения дополнительных методов окраски микропрепаратов (постановки реакции, определения) и (или) дополнительных методов микроскопии;7) устанавливать диагноз заболевания (состояния) или характер патологического процесса при патолого-анатомическом исследовании биопсийного (операционного) материала, формулировать диагноз заболевания (состояния) в соответствии с МКБ, или описательное заключение, когда нозологическая трактовка невозможна;8) интерпретировать и анализировать данные медицинской документации пациента;9) проводить патолого-анатомическое вскрытие, интерпретировать и анализировать его результаты;10) проводить вырезку из биологического материала, полученного при патолого-анатомическом вскрытии;11) определять диагностическую целесообразность использования дополнительных методов окраски микропрепаратов (постановки реакции, определения) и (или) дополнительных методов микроскопии исходя из задач посмертного патолого-анатомического исследования;12) проводить микроскопическое изучение биологического материала, полученного при патолого-анатомическом вскрытии, в том числе люминесцентной, фазово-контрастной, поляризационной микроскопии с использованием технологий проходящего и (или) отраженного света в светлом и (или) темном поле;13) оценивать и интерпретировать результаты использования дополнительных методов окраски микропрепаратов (постановки реакции, определения) и (или) дополнительных методов микроскопии;14) устанавливать причины смерти и диагноз заболевания (состояния) при посмертном патолого-анатомическом исследовании (патолого-анатомическом вскрытии), формулировать причины смерти в соответствии с правилами выбора МКБ, формулировать диагноз заболевания (состояния) в соответствии с МКБ;15) составлять план работы и отчет о работе врача-патологоанатома;
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 13078
до 22000
Врач-педиатр: 2.1. Оценивает физическое и нервно-психическое развитие ребенка, школьную зрелость. 2.2. Рассчитывает содержание и калорийность основных ингредиентов пищи в суточном рационе ребенка любого возраста. 2.3. Оценивает детей по принадлежности к группам здоровья, дает рекомендации по воспитанию и вскармливанию, выделяет детей группы риска. 2.4. Получает информацию о здоровом и больном ребенке. 2.5. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. 2.6. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. 2.7. Организует и проводит противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции. 2.8. Оформляет и направляет в учреждение Роспотребнадзора экстренное извещение при выявлении инфекционного заболевания. 2.9. В установленном порядке повышает профессиональную квалификацию. 2.10. Организует и
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 18000
до 22000
Врач-стоматолог исполняет следующие обязанности:3.1.1. В рамках трудовой функции проведение обследования пациента с целью установления диагноза:1) проводит первичный осмотр пациентов;2) проводит повторный осмотр пациентов;3) разрабатывает алгоритм постановки предварительного диагноза;4) устанавливает предварительный диагноз;5) направляет пациентов на лабораторные и инструментальные исследования;6) направляет пациентов на консультацию к врачам-специалистам;7) разрабатывает алгоритм постановки окончательного диагноза;8) осуществляет постановку окончательного диагноза;9) осуществляет интерпретацию:- результатов сбора информации от пациентов (их родственников/законных представителей);- данных первичного осмотра пациентов;- данных повторного осмотра пациентов;- данных лабораторных исследований;- данных инструментальных исследований;- данных консультаций пациентов врачами-специалистами;- данных дополнительных обследований п
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 13078
до 22000
Врач акушер-гинеколог женской консультации: 2.1. Проводит лечебно-профилактические мероприятия, направленные на предупреждение осложнений беременности, послеродового периода, гинекологических заболеваний на основе современных достижений науки и практики. 2.2. Осуществляет раннее выявление беременных женщин (до 12 недель беременности) и диспансерное наблюдение. 2.3. Выявляет беременных женщин, нуждающихся в госпитализации в отделения патологии беременности родильных домов и другие лечебно-профилактические учреждения по профилю заболевания (экстрагенитальные, эндокринные заболевания, иммуноконфликты, и др.). 2.4. Проводит занятия по психопрофилактической и физической подготовки беременных к родам. 2.5. Организует и проводит профилактические гинекологические осмотры женщин с использованием современных методов обследования (кольпоскопия, цитология и др.) с целью раннего выявления и лечения гинекологических заболеваний. 2.6. Выявляет гинекологических больных, нуждающихся в стационарном лече
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 29000
до 30000
На врача-диетолога возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Организация и применение лечебного питания во всех отделениях учреждения. 2.2. Назначение диеты больному и осуществление контроля за соответствием назначенной диеты нозологической форме болезни и периодам ее течения. 2.3. Осуществление контроля за деятельностью врачей учреждения по назначению рационального и лечебного питания. 2.4. Консультирование больных по вопросам рационального и лечебного питания. 2.5. Анализ эффективности лечебного питания. 2.6. Осуществление систематического контроля за санитарным состоянием пищеблока. 2.7. Осуществление контроля за составлением меню, картотеки блюд, приготовляемых для больных, меню-раскладок. 2.8. Расчет химического состава рациона-диеты. 2.9. Осуществление контроля за соблюдением порядка выписки питания больным, приема продуктовых передач. 2.10. Организация систематического повышения квалификации медицинских работников и работников кухни. 2.11. Организация проведения техминимума среди технического и обслуживающего персонала. 2.12. Проведение санитарно-просветительной работы по вопросам рационального питания среди населения, больных. 2.13. Оформление необходимой медицинской документации. 2.14. Руководство работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала. 2.15. Составление отчета о своей работе, проведение ее анализа. 2.16. Соблюдение правил и принципов врачебной этики. 2.17. [Другие должностные обязанности].
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 15828
до 22000
Осуществляет анестезиологическое обеспечение операций, диагностических и лечебных процедур, требующих обезболивания или проведения мониторинга системы дыхания и кровообращения в период их выполнения, применяя современные и разрешенные в Российской Федерации методы анестезии. 2.4. Проводит общую внутривенную, ингаляционную, регионарную, многокомпонентную и комбинированную анестезию при полостных и внеполостных операциях в хирургии, урологии, акушерстве и гинекологии, травматологии и ортопедии и др. у взрослых и детей. 2.5. Применяет миорелаксанты. 2.6. Осуществляет принудительную вентиляцию легких маской наркозного аппарата. 2.7. Выполняет интубацию трахеи. 2.8. Поддерживает анестезию.Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-vracha-anesteziologa-reanimatologa
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 74Б
от 25000
до 27000
Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Применяет необходимые реабилитационные мероприятия, проводит экспертизу временной нетрудоспособности, направляет пациентов с признаками стойкой утраты трудоспособности для освидетельствования на медико-социальную экспертизу. Назначает лечебное питание с учетом общих факторов и характера заболевания. Оказывает необходимую помощь при неотложных состояниях. Оформляет необходимую медицинскую документацию, предусмотренную законодательством в сфере здравоохранения. Проводит диспансеризацию населения и санитарно-просветительную работу среди населения. В установленном порядке повышает профессиональную квалификацию. Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала.
2020-10-17
от 18000
до 22000
Осуществляет прием пациентов, знакомит их с правилами внутреннего распорядка и назначенного режима в отделении и контролирует их выполнение.2. Обеспечивает инфекционную безопасность (соблюдает правила санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правильно хранит, обрабатывает, стерилизует и использует изделия медицинского назначения) для пациента и медицинского персонала.3. Осуществляет все этапы сестринского процесса при уходе за пациентами (первичную оценку состояния пациента, интерпретацию полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговая оценка достигнутого).4. Своевременно и качественно выполняет профилактические и лечебно-диагностические манипуляции и процедуры самостоятельно или назначенные врачом.5. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях или проводит их самостоятельно в пределах своей компетенции.6. Оказывает неотложную доврачебную
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 46
от 22000
до 25000
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.2.2.Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.2.3.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:•безопасное проведение образовательного процесса;•принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;•проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;•организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;•осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.2.4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.2.5.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.2.6.Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.2.7.Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.2.8.Выполняет Устав гимназии, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.2.9.Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.2.10.Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).2.11.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.2.12.Согласно годовому плану работы гимназии принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.2.13.В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.2.14.Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.2.15.Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.2.16.Участвует в работе с родителями учащихся, посещает по просьбе классных руководителей собрания.2.17.Немедленно сообщает администратору школы о несчастных случаях, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим.2.18.Учитель, ведущий последний урок в классе, провожает детей в гардероб и следит за порядком.2.19.Если график питания учащихся совпадает с концом урока, то он обязан проводить класс до столовой и передать классному руководителю или осуществлять контроль самому.2.20.Уходя из школы, смотрит и доводит до сведения учащихся изменения в расписании на следующий день.2.21.Не позднее первого числа месяца обязан представить зам. директора график проведения контрольных и лабораторных работ на месяц.2.22.Учителю запрещается:•изменять по своему усмотрению расписание занятий;•отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;•удалять учащегося с урока;•курить в помещении школы.2.23.При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:•проводит паспортизацию своего кабинета;•постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;•организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;•разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности;•принимает участие в смотре учебных кабинетов.Учитель русского языка и литературы:2.24.1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.2.24.2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:•5-й класс – I полугодие - проверяются все домашние и классные работы учащихся;•5-й класс – II полугодие – ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных - наиболее значимые работы;•6-8-е классы – ежедневно проверяются работы слабых учащихся и наиболее значимые у всех остальных;•9-11-е классы – ежедневно проверяются работы слабых учащихся , у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены два раза в месяц.2.24.3.По литературе:•В 5-8-х классах проверка тетрадей два раза в месяц.•В 9-11-х классах – один раз в месяц.2.24.4.Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ.2.24.5.Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся.2.24.6.Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:•Контрольный диктант проверяется к следующему уроку; изложение - через 2-3 дня после проведения работы; сочинение - через неделю после проведения работы.2.24.7.Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.2.24.8.Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение года.2.24.9.Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся.2.24.10.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету.2.24.11.Формирует команду для участия в районной оли
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 46
от 20000
до 25000
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;без предъявления требований к стажу работы;прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;к педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.1.6. В своей деятельности учитель руководствуется должностной инструкцией, Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента, решениями Правительства РФ и органов управления образования всех уровней по вопросам, касающимся образования и воспитания обучающихся. Также, педагог руководствуется:Федеральным Законом №273 «Об образовании в Российской Федерации»;административным, трудовым и хозяйственным законодательством Российской Федерации;основами педагогики, психологии, физиологии и гигиены;Уставом и локальными правовыми актами, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора общеобразовательной организации;требованиями ФГОС основного общего образования и среднего (полного) общего образования, рекомендациями по их применению в школе;правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;трудовым договором между работником и работодателем;Конвенцией ООН о правах ребенка.1.7. Учитель должен знать:приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию своего предмета, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;преподаваемый предмет в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, их истории и места в мировой культуре и науке;современные формы и методы обучения и воспитания школьников;историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;теорию и методы управления образовательными системами;современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения;методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;рабочую программу и методику обучения предмету;программы и учебники по предмету, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;теорию и методику преподавания своего предмета;основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности;законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ;основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;основы экологии, экономики, социологии;основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором, текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания предмета, и их дидактические возможности;требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;правила внутреннего распорядка общеобразовательной организации, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды;инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с учебным, демонстрационным, компьютерным оборудованием и оргтехникой.1.8. Учитель должен уметь:владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;проводить учебные занятия по учебной дисциплине, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;разрабатывать рабочие программы по преподаваемому предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательного процесса, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую;использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников школьников);использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
2020-10-17
668110, г Чадан, р-н Дзун-Хемчикский, ул Ленина, д. 46
от 22000
до 25000
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации;без предъявления требований к стажу работы;прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;к педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.1.6. В своей деятельности учитель руководствуется должностной инструкцией, Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента, решениями Правительства РФ и органов управления образования всех уровней по вопросам, касающимся образования и воспитания обучающихся. Также, педагог руководствуется:Федеральным Законом №273 «Об образовании в Российской Федерации»;административным, трудовым и хозяйственным законодательством Российской Федерации;основами педагогики, психологии, физиологии и гигиены;Уставом и локальными правовыми актами, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора общеобразовательной организации;требованиями ФГОС основного общего образования и среднего (полного) общего образования, рекомендациями по их применению в школе;правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;трудовым договором между работником и работодателем;Конвенцией ООН о правах ребенка.1.7. Учитель должен знать:приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию своего предмета, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;преподаваемый предмет в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, их истории и места в мировой культуре и науке;современные формы и методы обучения и воспитания школьников;историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;теорию и методы управления образовательными системами;современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения;методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;рабочую программу и методику обучения предмету;программы и учебники по предмету, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;теорию и методику преподавания своего предмета;основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности;законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ;основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;основы экологии, экономики, социологии;основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором, текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания предмета, и их дидактические возможности;требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;правила внутреннего распорядка общеобразовательной организации, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды;инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с учебным, демонстрационным, компьютерным оборудованием и оргтехникой.1.8. Учитель должен уметь:владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;проводить учебные занятия по учебной дисциплине, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;разрабатывать рабочие программы по преподаваемому предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательного процесса, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую;использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников школьников);использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
2020-10-17
Следующая ❯




Adblock
detector