Вакансии Центра Занятости Эрзинского района. Поиск работы 03 октября 2023 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии работы от Центра занятости населения (ЦЗН) Эрзинского района, Республики Тыва и прямых работодателей. База содержит предложения для всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других. Для быстрого поиска используйте фильтр, введите название профессии или вид деятельности.

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

Республика Тыва, Эрзинский район, Бай-Даг село, Красных Партизан улица, дом: 12;
до 25000
Заготовка сена
2023-09-27
Республика Тыва, Эрзинский район, Качык село, Комбу Степана улица, дом: 21;
до 25100
Заготовка сена
2023-09-27
Республика Тыва, Эрзинский район, Морен село, Дажымба Данил улица, дом: 22;
до 28000
уборка территорий
2023-09-26
Республика Тыва, Эрзинский район, Булун-Бажы село, Галина Доваатор улица, дом: 28;
до 20001
заготовка сена
2023-09-26
Республика Тыва, Эрзинский район, Булун-Бажы село, Галина Доваатор улица, дом: 28;
до 20002
Заготовка сена
2023-09-26
Республика Тыва, Эрзинский район, Качык село, Комбу Степана улица, дом: 21;
до 23000
Заготовка сена
2023-09-26
Республика Тыва, Эрзинский район, Булун-Бажы село, Галина Доваатор улица, дом: 28;
до 21100
заготовка сена
2023-09-26
Республика Тыва, Эрзинский район, Нарын село, Чаа-Суур улица, дом: 12;
до 21000
Заготовка сена
2023-09-21
Республика Тыва, Эрзинский район, Нарын село, Чаа-Суур улица, дом: 1;
от 25000
до 35000
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информацииОсуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуацийОрганизация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференцииФормирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-форматеСтимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средстваОбсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихсяПоощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктовМоделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языкаФормирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2023-09-20
Республика Тыва, Эрзинский район, Нарын село, Чаа-Суур улица, дом: 1;
от 25000
до 35000
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценностьФормирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатикиФормирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий примерФормирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действийФормирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогикиФормирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективноФормирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатамСотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.Развитие инициативы обучающихся по использованию математикиПрофессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организацииИспользование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсовСодействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференцияхФормирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихсяПредоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологийКонсультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математикиСодействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового пониманияВыявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данныхФормирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достиженияФормирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальностиВедение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
2023-09-20
Республика Тыва, Эрзинский район, Эрзин село, Салчак Тока улица, 41
от 35000
Врач ультразвуковой диагностики: 2.1. Проводит ультразвуковую диагностику, используя ее методы, разрешенные для применения в медицинской практике. 2.2. Определяет тактику ультразвуковой диагностики больного в соответствии с установленными правилами и стандартами. 2.3. Участвует в разработке плана обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации. 2.4. Самостоятельно проводит необходимые диагностические исследования. 2.5. Оказывает консультативную помощь врачам других подразделений ЛПУ по своей специальности. 2.6. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. 2.7. Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования расходных материалов, соблюдение правил техники безопасности и охраны труда. 2.8. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала. 2.9. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. 2.10. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. 2.11. Проводит санитарно-просветительную работу. 2.12. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. 2.13. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. 2.14. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. 2.15. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям. 2.16. Систематически повышает свою квалификацию.
2023-09-07
Республика Тыва, Эрзинский район, Эрзин село, Салчак Тока улица, дом: 41;
от 44000
2.1. Организация ресурсного обеспечения структурного подразделения медицинской организации:Получение, хранение и учет медицинских изделий, лекарственных препаратов и дезинфицирующих средств;Организация использования материальных ресурсов в структурном подразделении медицинской организации;Анализ текущего ресурсного обеспечения и определение ресурсов для деятельности структурного подразделения медицинской организации;Обеспечение соблюдения требований к эксплуатации медицинских изделий, применяемых средним и младшим медицинским персоналом структурного подразделения медицинской организации.Необходимые умения:Подавать заявки и получать медицинские изделия, лекарственные препараты и дезинфицирующие средства;Обеспечивать условия хранения, эксплуатации медицинских изделий и применения лекарственных препаратов;Организовывать рациональное использование материальных ресурсов в структурном подразделении медицинской организации;Распознавать признаки неисправности в работе медицинских изделий, предназначенных для использования средним и младшим медицинским персоналом подразделения;Анализировать и оценивать информацию о лекарственных препаратах, расходных материалах, медицинском оборудовании для деятельности структурного подразделения медицинской организации;Обеспечивать соблюдение требований к эксплуатации медицинских изделий, применяемых средним и младшим медицинским персоналом структурного подразделения медицинской организации;Подавать заявки на ремонт медицинских изделий;Хранить документацию на медицинские изделия;Проводить учет товарно-материальных ценностей, оперативно-технический учет и предметно-количественный учет медицинских изделий, лекарственных препаратов и дезинфицирующих средств.
2023-09-07
Республика Тыва, Эрзинский район, Эрзин село, Салчак Тока улица, дом: 41;
от 70000
Проведение профилактических осмотров детей различных возрастных группОрганизация и проведение иммунопрофилактики инфекционных заболеваний среди детей различного возраста и состояния здоровьяПроведение оздоровительных мероприятий среди детей различных возрастных групп, направленных на формирование элементов здорового образа жизниПроведение диспансерного наблюдения за длительно и часто болеющими детьми и детьми с хроническими заболеваниями, детьми-инвалидамиПроведение профилактических мероприятий среди длительно и часто болеющих детей и детей с хроническими заболеваниями
2023-09-07
Республика Тыва, Эрзинский район, Эрзин село, Салчак Тока улица, дом: 41;
от 44000
Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом выполняет следующие должностные обязанности:2.1. Организовывает лечебно-профилактическую и санитарно-профилактическую работу в соответствии с Положением о фельдшерско-акушерском пункте. Составляет и представляет на утверждение план работы фельдшерско-акушерского пункта в установленном порядке. Руководит работой персонала фельдшерско-акушерского пункта.2.2. Оказывает доврачебную медицинскую помощь населению на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта:ведет амбулаторный прием на фельдшерско-акушерском пункте;ведет больных на дому;оказывает первую неотложную медицинскую помощь при острых заболеваниях и несчастных случаях (ранения, кровотечения, отравления и др.) с последующим вызовом врача к этому больному (пострадавшему) или направлением его в соответствующее ближайшее ЛПО независимо от ведомственной подчиненности, сопровождая больного в необходимых случаях лично.2.3. Своевременно направляет пациентов, нуждающихся во врачебной медицинской помощи, в соответствующие ЛПО.2.4. Выполняет врачебные назначения. Подготавливает пациента к приему врачом на фельдшерско-акушерском пункте.2.5. Участвует в диспансеризации населения.2.6. Проводит:простейшие лабораторные исследования;лечебный массаж и физиотерапевтические процедуры (при наличии соответствующей аппаратуры);профилактические прививки и диагностические пробы взрослому населению; противоэпидемические и противопаразитарные мероприятия;подворные обходы по эпидемическим показаниям с целью выявления инфекционных больных, контактных с ними лиц и подозрительных на инфекционные заболевания;санитарно-просветительную работу среди населения.2.7. Обеспечивает медицинскую помощь детям в детских яслях, садах, яслях-садах, детских домах, школах, расположенных на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта и не имеющих в своих штатах соответствующих средних медицинских работников.2.8. Участвует в текущем санитарном надзоре за объектами санитарного надзора. Сообщает в установленном порядке соответствующим учреждениям здравоохранения района о выявленных санитарных нарушениях, инфекционной, паразитарной и профессиональной заболеваемости и отравлениях на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта.2.9. Обследует в пределах своей компетенции и профессиональных прав население, устанавливает диагнозы, назначает и проводит лечение, выполняет медицинские манипуляции и профилактическую работу.2.10. Выдает больничные листы, справки и другие документы медицинского характера в установленном порядке. Составляет и представляет планы и отчеты о своей деятельности, ведет учетно-отчетную документацию.2.11. При выполнении фельдшерско-акушерским пунктом функций аптечного пункта заведующий фельдшерско-акушерским пунктом осуществляет продажу населению готовых лекарств, предметов санитарии и гигиены и предметов ухода за больными.2.12. При отсутствии в штате фельдшерско-акушерского пункта других средних медицинских работников (акушерки и патронажной медицинской сестры) заведующий фельдшерско-акушерским пунктом выполняет их обязанности и пользуется их правами, предусмотренными должностными инструкциями об указанных должностных лицах.2.13. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.2.14. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, его работникам, пациентам и посетителям.2.15. Систематически повышает свою квалификацию.В случае служебной необходимости заведующий фельдшерско-акушерским пунктом может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
2023-09-07
Республика Тыва, Эрзинский район, Эрзин село, Салчак Тока улица, 41
от 70000
Врач-акушер-гинеколог обязан:2.1. Оказывать квалифицированную медицинскую помощь по специальности «акушерство и гинекология», используя современные методы диагностики, лечения, профилактики и реабилитации.2.2. Определять тактику ведения больного в соответствии с установленными стандартами. 2.3. На основании сбора анамнеза, клинического наблюдения и результатов клинико- лабораторных и инструментальных исследований устанавливать (или подтверждать) диагноз.2.4. Самостоятельно проводить или организовывать необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия.2.5. Осуществлять экспертизу временной нетрудоспособности. 2.6. Вести медицинскую документацию в установленном порядке. 2.7. Руководить работой подчиненного ему среднего и младшего медперсонала.
2023-09-07
Следующая ❯




Adblock
detector