Вакансии Центра Занятости Горного района. Поиск работы 19 августа 2022 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии работы от Центра занятости населения (ЦЗН) Горного района, Республики Саха (Якутия) и прямых работодателей. База содержит предложения для всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других. Для быстрого поиска используйте фильтр, введите название профессии или вид деятельности.

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

Республика Саха (Якутия), Горный улус, Бясь-Кюель село, Победы улица, 2
от 35000
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программыОсуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образованияУчастие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной средыПланирование и проведение учебных занятийСистематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучениюОрганизация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимисяФормирование универсальных учебных действийФормирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)Формирование мотивации к обучениюОбъективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Республика Саха (Якутия), Горный улус, Бясь-Кюель село, Победы улица, 2
от 50000
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программыОсуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образованияУчастие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной средыПланирование и проведение учебных занятийСистематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучениюОрганизация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимисяФормирование универсальных учебных действийФормирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)Формирование мотивации к обучениюОбъективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
678030, с Бердигестях, у Горный, ул Пионерская, д. 7, офис 8
от 5000
до 10000
Уборка и чистка территории, полив и посадка летних цветов и клумбов, уход за растениями.
678030, с Бердигестях, у Горный, ул Новопортовская, д. 1
от 125000
до 129000
Судовые механики осуществляют контроль, эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт механического, электрического и электронного оборудования и техники на борту судна или выполняют соответствующие вспомогательные функции на берегу.
678034, с Орто-Сурт, у Горный, ул Мира, д. 9
от 4000
до 6000
Уборка и чистка территории, полив и посадка летних цветов и клумбов.
678038, с Кюерелях, у Горный, ул Школьная, д. 7
от 5000
до 6100
посадка растений, уход за клумбами, выгребание скошенной травы, подметание дорожек в парке, уборка сломанных веток и сучьев, поддержание чистоты на детских площадках и т. п.
678041, с Магарас, у Горный, ул Октябрьская, д. 17
от 4000
до 5000
Уборка прилагаемой территории, посадка и полив летних цветов на клумбе.
678037, с Дикимдя, у Горный, ул Ленина, д. 3, офис 1
от 5000
до 7000
Выращивание и полив летних цветов, уборка прилагаемой территории.
678030, с Бердигестях, у Горный, ул Гагарина, д. 8
от 33000
Получает информацию о заболевании, выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного
Коврова
от 35000
до 55000
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школеПрименение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенкаОсвоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостьюОказание адресной помощи обучающимсяВзаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиумаРазработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенкаОсвоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работуРазвитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизниФормирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общенияФормирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихсяВыявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Коврова
от 35000
до 55000
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихсяПланирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планированияПрименение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общенияСовместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношенияОрганизация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
678038, с Кюерелях, у Горный, ул Школьная, д. 7
от 38000
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:ВОЛЬНАЯ БОРЬБА И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ СПОРТАГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
678030, с Бердигестях, у Горный, ул Ленина, д. 8
от 30000
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПРИВЛЕКАЕМЫЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПОДДЕРЖКА БЕСПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ СЕТИ И СЕРВИСОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА. МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕТИ, СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЕРВЕРОВ, РАБОЧИХ СТАНЦИЙ, ПЕРИФЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. СОВРЕМЕННОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ РАСХОДА И ПОПОЛНЕНИЕ ЗАПАСА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ И ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЙ. ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ САЙТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
678030, с Бердигестях, у Горный, ул Ленина, д. 8
от 40000
- методы проектирования и проведения технико-экономических расчетов;- технические, художественные, экономические, экологические, социальные и другие требования, предъявляемые к проектируемым объектам;- специфику региональных и местных природных, экономических, экологических, социальных и других условий реализации градостроительных и архитектурных решений;- виды и свойства строительных материалов и конструкций;- требования охраны окружающей среды;- передовой отечественный и зарубежный опыт проектирования и строительства;- постановления, распоряжения, приказы вышестоящих и других органов, методические, нормативные и руководящие материалы по проектированию, строительству и эксплуатации объектов;- стандарты, технические условия и другие требования к разработке и оформлению проектно-сметной документации;технологию строительства;- технические средства проектирования и строительства;- организацию труда;- трудовое законодательство;- правила и нормы охраны труда.





Adblock
detector