Универсальный специалист обязан:1. Разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг;2. Принимать и отвечать на звонки, поступающие по колл-центру;3. Принимать документы, по всем видам оказываемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания данных услуг;4. Принимать документы только от заявителей и уполномоченных лиц;5. Обрабатывать данные первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники;6. Осуществлять работу с данными первичных документов, и при необходимости заносить в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД «МФЦ в РД»;7. Осуществлять контроль за процессом оказания государственных и муниципальных услуг, в случае увеличения срока, своевременно указывать причины задержки в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД «МФЦ в РД»;8. Своевременно информировать заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс - сообщений и сообщений в электронной форме, отображать звонки в программе.9. Вести журнал передачи полученных готовых документов от других сотрудников, своевременно передавать документы Администратору;10. Принимать необходимые меры по использованию в работе современных технических средств;11. Координировать деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями учреждения;12. Проводить соответствующую работу с представителями органов исполнительной власти и представителями органов местного самоуправления, в случае необходимости согласования с ними вопросов предоставления государственных и муниципальных услуг;13. Подготавливать необходимые запросы и объявления, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг;14. Принимать и контролировать правильность оформления документов гражданами при предоставлении им государственных и муниципальных услуг;15. Осуществлять прием и анализ документов граждан и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг;16. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества работы филиала ГАУ РД «МФЦ в РД»;17. Выполнять отдельные служебные поручения руководства, не противоречащие российскому законодательству;18. Поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте; использовать рабочую технику только в рабочих целях;19. Соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов; 20. Соблюдать требования «Положения о защите персональных данных»;21. Повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, новшества законодательства, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам);22. Принимать и обучать должным образом стажеров ГАУ РД «МФЦ в РД», давать объективную характеристику;23. Своевременно и правильно заносить примечания в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД «МФЦ в РД»;24. Отбирать, подготавливать и передавать документы на хранение в архив;25. Соблюдать нормативно - правовые, локальные акты, административный регламент деятельности ГАУ РД «МФЦ в РД, правила внутреннего трудового распорядка, а так же иные положения регулирующие деятельность ГАУ РД «МФЦ в РД» и его филиалов;26. Контролировать правильность оформления документов, представляемых гражданами в целях получения государственных и (или) муниципальных услуг;27. Соблюдать порядки и процедуры предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотренных административными регламентами и иными нормативно – правовыми актами, регулирующими сферу оказания соответствующей услуги;28. Соблюдать сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных административными регламентами и иными нормативно – правовыми актами;29. В случае несвоевременного получения предварительного или готового результата с ОИВ, оператору необходимо незамедлительно передать дело на рассмотрение юрисконсультам филиала, для принятия мер реагирования, также оповестив заявителя о задержке результата;30. Своевременно доводить до руководства об имеющихся проблемах и вопросах, возникающих при предоставлении государственных и муниципальных услуг;31. Все звонки, осуществляемые к заявителям для оповещения о ходе исполнения дела, должны быть через сформированное ранее дело в программе АИС МФЦ;32. Принимать и обучать должным образом стажеров ГАУ РД «МФЦ в РД», разъясняя специфику и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на площадках МФЦ, а по окончанию стажировки давать полную объективную характеристику.33. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для работы, составлять письма, запросы, отчеты, другие документы, готовить ответы авторам писем.34. Принимать решение о назначении либо об отказе в назначении субсидий в течение 10 рабочих дней с момента обращения заявителя в соответствии с Постановлением №761;35. Регистрировать и подписывать решение о назначении либо об отказе в назначении субсидий;36. Рассчитывать среднедушевой доход членов семьи;37. Открывать лицевой счет в Автоматизированной информационной системе «Субсидии» (далее АИС «Субсидии»), заносить количество трудоспособных членов семьи, детей, пенсионеров, добавлять новый период в существующем деле, заносить сведения о доходах, об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, производить начисление субсидий в АИС «Субсидий»;38. Принимать решение о приостановке либо о прекращении выплаты субсидий в случае выявления оснований, предусмотренных Постановлением №761;39. По истечению периода субсидирования либо в случае выявления соответствующих оснований произвести перерасчет выплаченных субсидий в соответствии с Постановлением № 761.