Вакансии Центра Занятости Хомутовского района. Поиск работы 13 апреля 2021 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии работы от Центра занятости населения (ЦЗН) Хомутовского района, Курской области и прямых работодателей. База содержит предложения для всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других. Для быстрого поиска используйте фильтр, введите название профессии или вид деятельности.

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

307573, с Калиновка, р-н Хомутовский, ул Ленина, д. 9
от 30000
до 30000
Трудовые действия: Ведение технической документации по обслуживанию оборудования технологической связи; Выполнение кроссировок; Выполнение работ по прокладке кабелей связи; Наладка оборудования технологической связи, находящегося в эксплуатации; Проведение аварийно-восстановительных работ на оборудовании связи в зоне эксплуатационной ответственности; Устранение повреждений и неисправностей в различных блоках и модулях оборудования связи в зоне эксплуатационной ответственности.Необходимые умения: Блок-схемы обслуживаемого оборудования, каналов высокочастотной связи, телемеханики и радиосвязи; Нормы испытаний и измерений оборудования связи; Основные принципиальные и монтажные схемы диспетчерского оборудования и аппаратуры телеавтоматики, схемы подачи и распределения электропитания и схемы сигнализации; Перечень мероприятий по оказанию первой помощи пострадавшим в связи с несчастными случаями при обслуживании энергетического оборудования; Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями; Правила применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках; Принципы передачи информации по высокочастотным каналам, по линиям электропередач, по многоканальным системам; Требования охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, регламентирующие деятельность по трудовой функции.Необходимые знания: Выполнять пропайку соединений; Оказывать первую помощь пострадавшим; Определять необходимые ресурсы для выполнения ремонтных работ оборудования связи; Определять объем требующегося ремонта; Определять соответствие своего рабочего места условиям безопасного ведения работ; Определять характер неисправностей в работе оборудования технологической связи; Оформлять техническую документацию с соблюдением требований по ее оформлению; Применять пневматический и электрифицированный инструмент, специальные приспособления, оборудование и средства измерений; Применять средства индивидуальной и групповой защиты; Производить сращивание, пайку и изоляцию; Работать в команде; Соблюдать правила безопасности труда, требования производственной санитарии и пожарной безопасности; Составлять чертежи, эскизы несложных деталей.
2021-04-09
307573, с Калиновка, р-н Хомутовский, ул Ленина, д. 9
от 40000
до 40000
Трудовые действия: Включение доильного аппарата в работу; Контроль молокоотдачи и режима работы доильного аппарата; Машинное додаивание; Надевание доильных стаканов на соски вымени; Обработка сосков вымени животного после доения специальными дезинфицирующими растворами; Отключение доильного аппарата; Снятие доильных стаканов с сосков вымени животного.Необходимые умения: Охрана труда при работе с доильными аппаратами и установками; Охрана труда при работе с сельскохозяйственными животными; Правила подготовки и эксплуатации доильных аппаратов; Средства и методы дезинфекции, используемые при работе с доильными аппаратами; Технология машинного доения; Устройство, принцип действия и технические характеристики доильных аппаратов.Необходимые знания: Владеть приемами подготовки доильной аппаратуры к работе, порядком ее запуска и остановки; Выполнять регулировочные работы; Готовить моющие и дезинфицирующие растворы; Управлять процессом доения с помощью аппаратно-программных комплексов.
2021-04-09
307573, с Калиновка, р-н Хомутовский, ул Ленина, д. 9
от 15000
до 15000
Трудовые действия: Формирование предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; Использование единой информационной системы и содержащейся в ней информации; Оформление сводного аналитического отчета; Оценка обоснованности закупок; Оценка степени достижения целей закупок; Оценка эффективности обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.Необходимые умения: Анализ и методики оценки степени достижения целей закупок и их обоснованности; Дисциплина труда и внутренний трудовой распорядок; Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, уровни (подуровни) квалификаций; Методология проведения экспертизы закупочной процедуры и документации; Методология проведения экспертизы соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта; Нормативные акты и порядок проведения аттестации /сертификации или оценки квалификации работников; Нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации; Основы антимонопольного законодательства; Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам; Основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам; Основы менеджмента и управления персоналом; Основы статистики в части применения к закупкам; Особенности составления закупочной документации; Порядок и методики оценки эффективности обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд; Порядок составления документа в виде заключения по результатам экспертизы закупочной процедуры и документации; Порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям); Правила административного документооборота; Правоприменительная практика в сфере закупочной деятельности; Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; Требования охраны труда; Экономические основы и особенности ценообразования на рынке по направлениям; Этика делового общения и правила ведения переговоров.Необходимые знания: Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций; Использовать единую информационную систему и содержащуюся в ней информацию; Формировать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
2021-04-09
307573, с Калиновка, р-н Хомутовский, ул Пионерская, д. 1
от 13100
до 13100
Трудовые действия: Анализ и оценка документов, связанных с приемкой и вводом в эксплуатацию, контролем производственных объектов, на предмет соответствия требованиям охраны труда; Осуществление контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов и локальных нормативных актов по охране труда, правильностью применения средств индивидуальной защиты, проведением профилактической работы по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание безопасных условий труда; Принятие мер по устранению нарушений требований охраны труда, в том числе по обращениям работников.Необходимые умения: Виды, уровни и методы контроля за соблюдением требований охраны труда; Вопросы осуществления общественного контроля за состоянием условий и охраны труда, принципы взаимодействия с органами общественного контроля; Каналы и пути получения информации о соблюдении требований охраны труда; Ответственность за нарушение требований охраны труда (дисциплинарная, административная, гражданско-правовая, уголовная) и порядок привлечения к ответственности; Система государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, права и обязанности представителей государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, обязанности работодателей при проведении государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.Необходимые знания: Анализировать причины несоблюдения требований охраны труда; Взаимодействовать с комитетом (комиссией) по охране труда, уполномоченным по охране труда с целью повышения эффективности мероприятий по контролю за состоянием условий и охраны труда; Документально оформлять результаты контрольных мероприятий, предписания лицам, допустившим нарушения требований охраны труда; Оценивать и избирать адекватные меры по устранению выявленных нарушений; Планировать мероприятий по контролю за соблюдением требований охраны труда; Применять методы осуществления контроля (наблюдение, анализ документов, опрос) и разрабатывать необходимый для этого инструментарий.
2021-04-09
307555, с Ольховка, р-н Хомутовский, ул.Школьная д.5
от 15000
до 25000
Трудовые действия: Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; Планирование и проведение учебных занятий; Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; Формирование мотивации к обучению; Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ); Формирование универсальных учебных действий.Необходимые умения: История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества; Конвенция о правах ребенка; Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики; Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке; Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства; Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения; Рабочая программа и методика обучения по данному предмету; Трудовое законодательство.Необходимые знания: Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность;общепедагогическая ИКТ-компетентность;предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности); Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.; Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
2021-04-09
307540, рп Хомутовка, р-н Хомутовский, ул Калинина, д. 3
от 16018
до 19414
Трудовые действия: Ведение необходимой документации в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации; Ведение учета граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении им различных видов социальных услуг и социальной поддержки; Выявление и оценка индивидуальной потребности гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки; Выявление недостающей информации и (или) информации, требующей дополнительной проверки; Выявление обстоятельств возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан по месту жительства (фактического пребывания), определения причин, способных привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья, анализа данных статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения; Консультирование граждан, обратившихся в органы социальной защиты населения, относительно документов, необходимых для получения определенного вида социальных услуг и мер социальной поддержки; Консультирование граждан, обратившихся в систему социальной защиты населения, о возможностях предоставления им социального обслуживания и мер социальной поддержки; Организация первичного приема граждан; Осуществление первичной проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки; Осуществление сбора и обработки дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной поддержки; Проведение диагностики трудной жизненной ситуации гражданина, установление ее причин и характера.Необходимые умения: Виды, структура и содержание документов, необходимых для оказания социальных услуг; Методы диагностики трудной жизненной ситуации; Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции; Национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания; Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения; Основные направления политики социальной защиты населения; Основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации, ведение которой относится к кругу полномочий специалиста по социальной работе; Основы комплексных подходов к оценке потребностей граждан в предоставлении социальных услуг и мер социальной поддержки; Основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе; Особенности социальной работы с разными лицами и группами населения; Социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия, особенности психологии личности; Типология проблем граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различной этиологии (социальные, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и др.); Типы и характеристики граждан-получателей социальных услуг; Требования к конфиденциальности личной информации, хранению и оперированию персональными данными граждан, обратившихся за получением социальных услуг и социальной поддержкой; Цели, задачи и функции органов и учреждений социального обслуживания.Необходимые знания: Анализировать устные и письменные обращения граждан в организацию социальной защиты населения; Вносить полученную информацию в базы данных в соответствии с требованиями программного обеспечения; Использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в глобальных сетях; Обеспечивать проверку поступившей от гражданина информации; Обеспечивать эффективное взаимодействие с гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; Обобщать и систематизировать информацию, касающуюся трудной жизненной ситуации и методов ее преодоления; Осуществлять социальное консультирование; Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции; Проводить индивидуальный опрос граждан с целью выявления их трудной жизненной ситуации; Проявлять чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение к гражданам и учитывать их физическое и психологическое состояние; Работать с документами, составлять отчеты по итогам выполнения деятельности; Устанавливать контакты с социальным окружением гражданина; Фиксировать полученную от гражданина информацию; Хранить и обрабатывать персональные данные.
2021-04-09
307540, рп Хомутовка, р-н Хомутовский, ул Калинина, д. 3
от 17030
до 20719
Трудовые действия: Контроль реализации мероприятий в сфере молодежной политики; Координация деятельности и руководство деятельностью специалистов подразделения, ответственного за работу с молодежью, по реализации мероприятий в сфере молодежной политики; Определение объема работы специалистов подразделения и распределение заданий между ними по вопросам реализации молодежной политики; Определение плановых целей и задач подразделения, ответственного за работу с молодежью, и отдельных специалистов в сфере молодежной политики; Определение ресурсов, необходимых для реализации задач подразделения, ответственного за работу с молодежью, и отдельных специалистов в сфере молодежной политики; Организация дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации работников, ответственных за реализацию мероприятий в сфере молодежной политики; Осуществление контроля документационного обеспечения организации мероприятий в сфере молодежной политики; Подготовка отчетной информации о проведении мероприятий в сфере молодежной политики; Разработка, проектирование комплексных проектов и программ в части, касающейся организации мероприятий в сфере молодежной политики.Необходимые умения: Использовать инструментарий выявления потребностей конкретного специалиста с целью определения его профессионального потенциала; Использовать технологии работы с информацией, базами данных; Определять стимулирующие факторы профессиональной деятельности специалистов подразделения, разрабатывать и реализовывать систему стимулирования их эффективной профессиональной деятельности; Организовывать взаимодействие специалистов в процессе реализации основных трудовых функций; Планировать работу подразделения, ответственного за работу с молодежью, в составе организации; Пользоваться управленческими технологиями; Применять основные нормативные правовые акты при контроле организации мероприятий в сфере молодежной политики; Производить анализ и самоанализ качества организации мероприятий в сфере молодежной политики с целью принятия управленческих решений; Разрабатывать долгосрочные прогнозы, концепции, планы, проекты по работе с молодежью и в сфере молодежной политики; Реализовывать методы наставничества, выстраивать модели его организации, применять систему мотивации персонала; Соблюдать профессионально-этические требования; Формировать, обобщать, систематизировать и анализировать аналитическую и статистическую информацию о состоянии сферы молодежной политики и реализации услуг (работ) по организации мероприятий в сфере молодежной политики с целью принятия управленческих решений; Формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов подразделения, ответственного за работу с молодежью.Необходимые знания: Нормативные правовые акты, а также методические и аналитические материалы в сфере молодежной политики; Основные подходы и направления работы с молодежью и оказания услуг (работ) в сфере молодежной политики; Основы деятельности социальных структур, общественных институтов, молодежных и детских общественных объединений по работе с молодежью и оказанию услуг (работ) в сфере молодежной политики; Основы конфликтологии и медиации; Основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления услуг в сфере молодежной политики; Основы педагогики и психологии; Основы прогнозирования, моделирования и проектирования социальных процессов; Порядок оказания социальных услуг и услуг по организации мероприятий в сфере молодежной политики; Психологические и социологические методы исследования; Психология и социология личности и группы; Российский и зарубежный опыт практической работы по реализации государственной молодежной политики; Социологические исследования по вопросам молодежной политики и положения молодежи в обществе; Способы формирования правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи; Технологии проведения социологических исследований по выявлению проблем в молодежной среде; Требования охраны труда и пожарной безопасности; Управленческие технологии, а также основы социального проектирования, в том числе формирования молодежных сообществ; Цели, принципы и технологии управления персоналом организации.
2021-04-09
307540, рп Хомутовка, р-н Хомутовский, ул Калинина, д. 3
от 22287
до 26789
Трудовые действия: Ведение пообъектного аналитического учета в целях анализа экономической эффективности при использовании объектов недвижимости; Ведение реестра документов, подтверждающих права на недвижимость, техническую и иную документацию на недвижимость; Ведение реестра заключенных договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации; Ведение реестра объектов недвижимости, контроль его актуальности; Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и условий договоров аренды недвижимости; Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости, землепользования; Контроль соблюдения и исполнения условий договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации, а также предоставления первичной документации; Определение перечня документации на объекты недвижимости; Отслеживание своевременности оплаты аренды помещений и коммунальных платежей; Подготовка документов для процедур заключения договоров аренды (субаренды) недвижимости; Подготовка документов для процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию права на недвижимость; Подготовка документов для процедур покупки и продажи объектов недвижимости; Подготовка документов к регистрации прав на недвижимость и регистрации долгосрочной аренды недвижимости; Подготовка и передача на хранение документов, подтверждающих права на недвижимость, техническую и иную документацию на недвижимость; Проверка и анализ состава и содержания документации на недвижимость, выявление отсутствующих документов, либо документов, не соответствующих состоянию объекта недвижимости; Сопровождение процедур заключения договоров аренды (субаренды) недвижимости; Сопровождение процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию права на недвижимость; Сопровождение процедур покупки и продажи объектов недвижимости.Необходимые умения: Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними; Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций; Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности; Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций; Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости; Основы и принципы классификации зданий и сооружений; Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов в части эксплуатации, обслуживания и ремонта (строительства) объектов недвижимости; Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости; Правила делового этикета; Правила деловой переписки; Правила приема-передачи, хранения и архивирования документации; Процедуры регистрации и оформления сделок с недвижимостью, технического состояния, документов на недвижимость; Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств; Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации; Структура организации.Необходимые знания: Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику; Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов; Использовать средства коммуникации; Оформлять документы на недвижимость в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами; Работать с заключенными договорами аренды (субаренды) недвижимости; Составлять и оформлять договоры аренды (субаренды) недвижимости; Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о недвижимости организации.
2021-04-09
307540, рп Хомутовка, р-н Хомутовский, ул Калинина, д. 3
от 17030
до 20719
Трудовые действия: Ведение документации и служебной переписки; Взаимодействие с различными образовательными, медицинскими, социальными и иными организациями для организации профессионального сопровождения семей, принявших ребенка (детей) на воспитание; Выявление проблем, возникающих в семье, и направление родителей (законных представителей) детей, а в случае необходимости самих детей и их иных родственников, в соответствующие учреждения для получения помощи; Оказание методической, консультативной, правовой помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных; Осуществление сопровождения семей, принявших ребенка (детей) на воспитание; Подготовка материалов для заключения и расторжения договоров о сопровождении семей, принявших ребенка (детей) на воспитание.Необходимые умения: Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и зашиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Знания инфраструктуры помощи и поддержки семей, услуги, предоставляемые семьям различными организациями; Медицинские знания (понимание медицинских диагнозов и последствий для развития ребенка, оснований для отнесения детей к группам здоровья, признаки и последствия жестокого обращения и насилия и пр.); Основы медиации; Основы педагогики и психологии воспитания; Принципы организации профессионального сопровождения семей; Приоритеты государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развития семейных форм их устройства; Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения; Экономические знания (в сфере социальных выплат детям-сиротам, изучения и проверки документов на возмещение денежных средств; начислении выплат материальной помощи и пр.).Необходимые знания: Взаимодействовать с различными специалистами, образовательными, медицинскими, социальными и иными организациями для организации профессионального сопровождения семей, принявших ребенка (детей) на воспитание; Выявлять проблемы, возникающие в семье и способствовать их разрешению; Консультировать родителей по различным вопросам функционирования семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Применять на практике нормативные правовые акты; Работать в межведомственной команде; Составлять проекты распорядительных документов, правовые акты, составлять и направлять запросы, вести документацию.
2021-04-09
307540, рп Хомутовка, р-н Хомутовский, ул Советская, д. 29
от 22100
до 22100
Трудовые действия: Выполнение работ на отключенной цепи двухцепной линии и пофазный ремонт воздушных линий электропередачи; Проведение осмотра воздушных линий электропередачи и их элементов; Проведение работ с прикосновением к проводам, находящимся под напряжением; Проведение ремонтных работ на отключенных воздушных линиях электропередачи с подъемом до верха опоры или с разборкой их конструктивных элементов; Проверка натяжения в оттяжках опор; Проверка по наряду или распоряжению наличия, комплектности необходимых средств защиты, приспособлений, ограждающих устройств, инструмента, приборов контроля и безопасности перед началом работы; Проверка трубчатых разрядников и защитных промежутков; Расчистка и расширение трасс воздушных линий электропередачи.Необходимые умения: Дефекты, возникающие в арматуре, разрядниках, молниеотводах на линиях электропередачи и способы их устранения; Инструкция по выполнению лесосечных работ, производимых при расчистке трасс действующих линий электропередачи и рубке просек для строящихся линий; Инструкция по измерению габаритов и стрел провеса проводов (тросов) на линиях электропередачи; Категории электроприемников в части обеспечения их надежности электроснабжения; Конструкции сцепной арматуры; Конструкция изоляторов, их технические данные, способы отбраковки; Конструкция поддерживающих и натяжных зажимов; Конструкция проводов и тросов, их маркировка и область применения; Необходимые знания, предусмотренные трудовой функцией B/01.4 «Выполнение работ средней сложности по техническому облуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи»; Однолинейная схема и перечень эксплуатируемых линий с основными конструктивными и эксплуатационными характеристиками; Порядок действий в аварийных ситуациях; Приемы безопасного ведения работ на воздушных линиях, находящихся под напряжением; Применение графических и электронных схем электроустановок; Сложные монтажные приспособления, такелажные средства, грузоподъемные машины и механизмы, применяемые при ремонте высоковольтных линий электропередачи; Способы защиты оборудования от перенапряжений; Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи; Устройство защитной арматуры.Необходимые знания: Выполнять огневые работы; Выполнять сварочные работы; Выявлять дефекты элементов воздушных линий электропередачи; Обжимать, опрессовывать, раскатывать на трассе провода и тросы; Оказывать первую помощь пострадавшим на производстве при необходимости; Применять средства индивидуальной защиты в зависимости от характера выполняемых работ; Применять средства пожаротушения (огнетушитель) в случае возникновения необходимости; Работать в команде (бригаде); Собирать двойные и тройные гирлянды изоляторов; Соблюдать требования охраны труда при проведении работ; Составлять заявки на инструмент и приспособления; Управлять сложными универсальными и специальными приспособлениями и механизмами с электрическим и пневматическим приводом; Читать конструкторскую документацию, рабочие чертежи, электрические схемы.
2021-04-09
307540, рп Хомутовка, р-н Хомутовский, ул Советская, д. 29
от 27700
до 27700
Трудовые действия: Контроль ведения персоналом смены оперативной и технической документации; Организация и контроль выполнения персоналом смены действий по управлению технологическим режимом работы электрической сети; Организация и контроль выполнения персоналом смены действий по управлению технологическим режимом работы электрической сети при предупреждении, предотвращении развития и ликвидации технологических нарушений; Разработка оперативной и технической документации по оперативно-технологическому управлению.Необходимые умения: Необходимые знания, предусмотренные трудовой функцией D/04.5 «Предупреждение, предотвращение развития нарушения нормального режима работы электрической сети»; Порядок обеспечения надежного электроснабжения потребителей в послеаварийном режиме; Правила организации и производства аварийно-восстановительных работ; Правила расследования причин аварий в электроэнергетике.Необходимые знания: Необходимые умения, предусмотренные трудовой функцией D/05.5 «Ликвидация нарушения нормального режима работы электрической сети»; Оценивать деятельность персонала смены; Разрабатывать нормативно-техническую и регламентирующую документацию по оперативно-технологическому управлению.
2021-04-09
307540, рп Хомутовка, р-н Хомутовский, ул Советская, д. 29
от 21400
до 21400
Трудовые действия: Контроль за сохранностью на рабочем месте ограждений, плакатов, заземлений, запирающих устройств; Контроль перед началом работы по наряду-допуску (распоряжению) наличия, комплектности необходимых средств защиты, приспособлений, ограждающих устройств, инструмента, приборов контроля и безопасности; Контроль принятия дополнительных мер безопасности, необходимых по условиям выполнения работ; Проведение целевых инструктажей по безопасности труда членам бригады; Проверка при допуске соответствия подготовленного рабочего места указаниям наряда-допуска (распоряжения).Необходимые умения: Знания, предусмотренные трудовой функцией по коду B/02.4; Порядок действий в аварийных ситуациях и методы их предупреждения; Порядок применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках; Правила пожарной безопасности в электросетевого комплексе в объеме необходимом для выполнения функций производителя работ; Правила устройства электроустановок.Необходимые знания: Вести оперативно-техническую и отчетную документацию; Составлять заявки на инструмент и приспособления; Умения, предусмотренные трудовой функцией по коду В/02.4.
2021-04-09
307540, рп Хомутовка, р-н Хомутовский, ул Кирова, д. 5
от 15085
до 15085
Трудовые действия: Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; Оказание адресной помощи обучающимся; Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу; Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе; Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни; Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка; Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения; Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.Необходимые умения: Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ; Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей; Педагогические закономерности организации образовательного процесса; Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ; Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся.Необходимые знания: Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся; Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ; Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик; Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.); Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; Формировать детско-взрослые сообщества.
2021-04-09
307540, рп Хомутовка, р-н Хомутовский, ул Октябрьская, д. 7
от 12792
до 12792
Трудовые действия: Выполнение медицинских, в том числе диагностических, или иных вмешательств пациентам в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Назначение лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий пациентам в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Назначение обезболивающих лекарственных препаратов, в том числе наркотических и психотропных лекарственных препаратов, применяемых при неизлечимых прогрессирующих заболеваниях; Назначение профилактических и лечебных мероприятий по лечению пролежней, контрактур, уходу за дренажами, стомами, зондами, катетерами в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Оказание медицинской помощи в экстренной форме при возникновении состояний, сопровождающих прогрессирование основного заболевания со стороны нервной, иммунной, сердечно-сосудистой, эндокринной, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой системы, способных вызвать тяжелые осложнения, угрожающие жизни, определение тактики ведения с целью их предотвращения; Организационно-методическое сопровождение мероприятий по повышению доступности и качества паллиативной медицинской помощи и социально-психологической помощи пациентам; Оценка результатов и мониторинг эффективности медицинских вмешательств, в том числе диагностических, хирургических или иных, у пациентов; Оценка эффективности и безопасности применения лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий у пациентов; Оценка эффективности профилактики и лечения пролежней, контрактур, ухода за дренажами, стомами, зондами, катетерами; Профилактика или лечение осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе непредвиденных, возникших в результате диагностических или лечебных манипуляций, применения лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий, немедикаментозной терапии или хирургических вмешательств; Разработка плана лечения пациентов с учетом симптомов и синдромов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.Необходимые умения: Клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи пациентам; Медицинские показания и медицинские противопоказания к проведению медицинских вмешательств, в том числе хирургических манипуляций, методы регионарного обезболивания, методы нутритивной поддержки, возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе непредвиденные; Методы лечения пациентов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Механизм действия лекарственных препаратов и медицинских изделий, применяемых при неизлечимых прогрессирующих заболеваниях; медицинские показания и медицинские противопоказания к назначению; возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе непредвиденные; Механизмы действия современных обезболивающих лекарственных препаратов, в том числе наркотических и психотропных лекарственных препаратов, применяемых при неизлечимых прогрессирующих заболеваниях, медицинские показания и медицинские противопоказания к назначению; возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе непредвиденные; Оказание психологической поддержки пациентам (их законным представителям), родственникам и иным лицам, осуществляющим уход, с учетом психологического статуса пациента, индивидуальных потребностей и особенностей поведения, суицидального риска; Порядки оказания паллиативной медицинской помощи пациентам; Принципы и методы медицинских вмешательств, в том числе: респираторной поддержки с режимами вспомогательной вентиляции легких, регионарного обезболивания, нутритивной поддержки; возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе непредвиденные; Принципы и методы обезболивания при оказании паллиативной медицинской помощи, алгоритмы оказания помощи при хронической боли и других симптомах, отягощающих течение основного патологического процесса; Принципы и методы оказания медицинской помощи в неотложной форме пациентам; Принципы и методы ухода за пациентами, в том числе профилактики и лечения пролежней, контрактур и других осложнений, ухода за дренажами, стомами, катетерами, кормление, включая зондовое питание; медицинские показания и противопоказания; возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе непредвиденные; Способы предотвращения или устранения осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе непредвиденных, возникших при обследовании или лечении пациентов; Стандарты паллиативной медицинской помощи; Требования асептики и антисептики.Необходимые знания: Выполнять медицинские, в том числе диагностические, или иные вмешательства пациентам в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Выполнять мероприятия по лечению неотложных состояний при оказании паллиативной медицинской помощи, в том числе при: прорыве боли, некупируемойя одышке, задержке мочеиспускания, передозировке наркотическими средствами и психотропными веществами, дисфагии, компрессии спинного мозга; Выявлять факторы риска, разрабатывать план профилактических и лечебных мероприятий и проводить мониторинг эффективности применяемых методов ухода, профилактики и лечения пролежней, контрактур, ухода за дренажами, стомами, катетерами, кормления, включая различные методы нутритивной поддержки, зондовое питание пациентов; Использовать стандартные шкалы оценки боли, соответствующие возрасту и состоянию пациентов; Назначать лекарственные препараты, медицинские изделия пациентам, анализировать действие лекарственных препаратов, медицинских изделий в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Назначать сильнодействующие, наркотические и психотропные лекарственные препараты при оказании паллиативной медицинской помощи пациентам; корректировать дозы; обучать родственников (законных представителей) навыкам применения и учета расхода указанных средств на дому и порядку сдачи остатков; Обосновывать выбор лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий и (или) немедикаментозного лечения у пациентов в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Определять медицинские показания и медицинские противопоказания для хирургических вмешательств и манипуляций у пациентов в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Определять оптимальную последовательность применения лекарственных препаратов, лечебного питания, немедикаментозной терапии и (или) хирургического вмешательства у пациентов в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Оценивать и проводить мониторинг эффективности выполненных медицинских, в том числе диагностических, хирургических или иных, вмешательств пациентам, с учетом симптомов и синдромов, тяжести состояния в соответствии с действующими клиническими рекомендациями по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Предотвращать или устранять осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе непредвиденные, возникшие в результате диагностических или лечебных манипуляций, применения лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий, немедикаментозной терапии и хирургических вмешательств; Применять и использовать патофизиологическую классификацию болевых синдромов, оценку интенсивности боли при движении и покое; Проводить мониторинг эффективности и безопасности методов малоинвазивной хирургии: стомирования, реканализации, стентирования; Разрабатывать план лечения пациентов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Разрабатывать план подготовки пациентов к выполнению медицинских вмешательств, в том числе диагностических, хирургических или иных, с учетом симптомов и синдромов, тяжести состояния в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Удостоверять факт смерти пациента.
2021-04-09
307540, рп Хомутовка, р-н Хомутовский, ул Октябрьская, д. 7
от 14150
до 14150
Трудовые действия: Направление пациента для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях или в условиях дневного стационара при наличии медицинских показаний в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи; Направление пациента на инструментальное обследование при наличии медицинских показаний в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи; Направление пациента на консультацию к врачам-специалистам при наличии медицинских показаний в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи; Направление пациента на лабораторное обследование при наличии медицинских показаний в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи с учетом стандартов медицинской помощи; Проведение дифференциальной диагностики с другими заболеваниями/состояниями, в том числе неотложными; Проведение полного физикального обследования пациента (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация); Сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания пациента; Установление диагноза с учетом действующей международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ); Формулирование предварительного диагноза и составление плана лабораторных и инструментальных обследований пациента.Необходимые умения: Вопросы организации санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний; Законодательство Российской Федерации в сфере охраны здоровья, нормативные правовые акты и иные документы, определяющие деятельность медицинских организаций и медицинских работников; Закономерности функционирования здорового организма человека и механизмы обеспечения здоровья с позиции теории функциональных систем; особенности регуляции функциональных систем организма человека при патологических процессах; Методика полного физикального исследования пациента (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация); Методика сбора жалоб, анамнеза жизни и заболевания пациента; Методы лабораторных и инструментальных исследований для оценки состояния здоровья, медицинские показания к проведению исследований, правила интерпретации их результатов; МКБ; Общие вопросы организации медицинской помощи населению; Порядки оказания медицинской помощи, клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи; Этиология, патогенез и патоморфология, клиническая картина, дифференциальная диагностика, особенности течения, осложнения и исходы заболеваний внутренних органов.Необходимые знания: Анализировать полученные результаты обследования пациента, при необходимости обосновывать и планировать объем дополнительных исследований; Интерпретировать данные, полученные при инструментальном обследовании пациента; Интерпретировать данные, полученные при консультациях пациента врачами-специалистами; Интерпретировать данные, полученные при лабораторном обследовании пациента; Интерпретировать результаты сбора информации о заболевании пациента; Обосновывать необходимость и объем инструментального обследования пациента; Обосновывать необходимость и объем лабораторного обследования пациента; Обосновывать необходимость направления пациента на консультации к врачам-специалистам; Определять медицинские показания для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи; Определять очередность объема, содержания и последовательности диагностических мероприятий; Осуществлять раннюю диагностику заболеваний внутренних органов; Осуществлять сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания пациента и анализировать полученную информацию; Применять медицинские изделия в соответствии с действующими порядками оказания медицинской, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, помощи с учетом стандартов медицинской помощи; Проводить дифференциальную диагностику заболеваний внутренних органов от других заболеваний; Проводить полное физикальное обследование пациента (осмотр, пальпацию, перкуссию, аускультацию) и интерпретировать его результаты.
2021-04-09
Следующая ❯




Adblock
detector