Осуществляет организацию бюджетного учета, учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет расходов, исполнения смет расходов, реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждений, а также финансовых, расчетных и кредитных операций; Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений; Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установление должностных окладов работникам, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности; Проводит экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях сокращения расходов и рационального использования денежных средств; Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям средств и товарно-материальных ценностей; Ведет работу по обеспечению смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; Согласовывает муниципальные контракты и хозяйственные договора, заключает с поставщиками и подрядчиками на предмет наличия ассигнований, представляет в отдел казначейства расшифровки к договорам; Производит финансирование расходов согласно бюджетной росписи расходов, представляет заявки на финансирование, заявления на изменение ассигнований Администрации Краснохолмского муниципального округа; Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности; Производит расчеты с поставщиками и подрядчиками, следит за соблюдением условий муниципальных контрактов и договоров при расчетах; подготавливает сведения об окончании контрактов Администрации округа; Проверяет данные главных книг Администрации округа, Думы МО, Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Краснохолмского округа, Отдела жилищно-коммунального хозяйства и развития территорий Администрации округа, Комиссии финансового контроля; Оказывает методическую помощь работникам по вопросам бюджетного учета, контроля отчетности и экономического анализа; Организует работу специалистов отдела.