Работа в Нарткале от Центра занятости (биржи труда). Свежие вакансии на сегодня 02 июня 2023 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии работы от Центра занятости населения (ЦЗН) Нарткалы, Кабардино-Балкарской Республики и прямых работодателей. База содержит предложения для всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других. Для быстрого поиска используйте фильтр, введите название профессии или вид деятельности.

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

г Нарткала, р-н Урванский, ул имени Т.Х. Эркенова, д. 16, р-н Урванский, г Нарткала, ул имени Т.Х. Эркенова, дом 16
до 16242
Трудовые действия: Взаимодействие с социальным окружением клиентов с целью организации психологической поддержки и помощи в решении их жизненных проблем; Выявление типичных психологических проблем разных социальных групп клиентов; Запрос необходимой информации у других специалистов (социальных работников, педагогов, специалистов органов опеки и попечительства); Индивидуальное или групповое консультирование клиентов по выявленным у них психологическим проблемам с целью нивелирования влияния неблагоприятной среды, помощи в социализации и адаптации к условиям проживания ; Обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов клиентов, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни; Первичная проверка и анализ документов, свидетельствующих о наличии проблем клиентов (протоколы, акты социальных служб, полиции), выявление информации, требующей дополнительной проверки; Подбор комплекса психологических методик, планирование и проведение обследования клиентов ; Подготовка материалов по вопросам оказания психологической помощи клиентам и представление их в интернет-форумах и СМИ; Проведение бесед (лекций), направленных на просвещение клиентов; Разработка программ психологической помощи клиентам, в том числе с привлечением ресурсов из различных источников; Разработка совместно с другими специалистами и клиентами «дорожных карт» с целью определения жизненных целей и задач на конкретных этапах социализации, формирования норм социального поведения, в том числе в поликультурной среде; Учет выявленных социально уязвимых слоев населения и видов оказанной психологической помощи.Необходимые умения: Возрастная психология, геронтология ; Методы и методики общей и социальной психологии; Основы общей и социальной психологии, психологии малых групп, психологии масс ; Проблемы социализации, нарушений социализации ; Технологии работы с разными социальными группами; Типология социальных групп, нуждающихся в оказании помощи (социальной, социально-психологической, социально-правовой и т. д.).Необходимые знания: Анализировать полученные в психологическом обследовании результаты, выявлять степень достоверности полученной информации, составлять психологическое заключение; Вести документацию и служебную переписку; Вступать в контакт и развивать конструктивные отношения с разными социально уязвимыми группами населения; Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных и иными информационными системами для решения вопросов оказания психологической помощи клиентам; Проводить психологические занятия и тренинги для разнородных групп клиентов; Применять разные виды и методы индивидуального, группового психологического консультирования в соответствии с возрастом, полом и особенностями жизненной ситуации клиентов; Проводить психологические обследование социального окружения представителей социально уязвимых слоев населения в рамках профессиональных этических норм, прав человека.
2023-06-01
ул. Гагарина, 14
от 30000
консультирование клиентов;выдача займов под залог ювелирных изделий и столового серебра;работа с кассой и материальная ответственность.
2023-05-30
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, Кахунская улица, 16
до 16242
Психологическое сопровождение получателей социальных услуг. Выявление, консультирование граждан, нуждающихся в психологической помощи.
2023-05-23
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, Степная улица, 16
от 20000
до 25000
Токарь
2023-05-15
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, Осетинская улица, дом: Д.1;
от 16242
до 16242
Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работукомпьютеров и отдельных устройств. Осуществляет подготовку компьютеров и отдельных устройств к работе, ихтехнический осмотр, проводит проверку наличия неисправностей, устраняет неисправностии предотвращает появление неисправностей в будущем. Принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонта компьютеров и отдельных устройств своими силами или силами третьих лиц.
2023-05-04
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, Канкошева улица, дом: Д. 1;
от 16300
до 16300
правила погрузки и выгрузки грузов 
2023-05-04
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, Канкошева улица, дом: Д. 1;
от 16300
до 16300
управление погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями  при погрузке,выгрузке,перемещениии укладке грузов в штабель 
2023-05-04
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, Канкошева улица, дом: 1;
от 16300
до 16300
Контоль качества упаковки, вспомогательные работы.
2023-05-04
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, Канкошева улица, дом: ДОМ 1;
от 16300
до 16300
выполнение подсобных ,ремонтных и вспомогательных работ на производственных участках
2023-05-04
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, Осетинская улица, дом: 1;
от 16242
Строго выполнять все распоряжения руководителя учреждения. Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.2.2. Обеспечить технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля.2.3. Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона.2.4. В обязательном порядке ставить автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона. Во время движения и стоянки все двери автомобиля должны быть блокированы. При выходе из автомобиля (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.2.5 Обеспечить корректное профессиональное плавное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей. Водитель обязан и должен предвидеть любую дорожную ситуацию, и в соответствии с обстановкой выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение ДТП.2.6. Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.2.7. Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.2.8. Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии.2.9. Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.2.10. Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства. Всегда находиться на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него.2.11. Перед выездом четко проработать маршрут следования, согласовать его со старшим группы и непосредственным руководителем. По возможности исключить вождение автомобиля в темное время суток, если это не связано производственной необходимостью.2.12. Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива. Штатные водители отмечают также количество отработанного времени.2.13. По окончании рабочего дня оставлять вверенный ему автомобиль на стоянке напротив здания учреждения.2.14. Внимательно следить за окружающей дорожной обстановкой. Запоминать номера и приметы автомобилей в случае их длительного следования "на хвосте" автомобиля учреждения. Сообщать непосредственному начальнику все свои подозрения, касающиеся вопросов безопасности, вносить свои предложения по ее повышению.2.15. Выполнять разовые поручения руководства, погрузочно-разгрузочные и другие работы, связанные с деятельностью учреждения.2.16. Не допускать случаев занятия посторонними делами в рабочее время. Быть полезным учреждению в ее текущей хозяйственной деятельности. Проявлять разумную конструктивную инициативу.
2023-05-03
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нарткала, Осетинская улица, дом: 1;
от 16242
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем воспитанников, связанных с особенностями их развития.- Регулирование поведения воспитанников для обеспечения безопасной и комфортной воспитательно-образовательной и соц.реабилитационной работы.- Реализация передовых, в том числе инновационных форм и методов воспитательно- образовательной и социально-реабилитационной работы.- Постановка воспитательно-образовательных и социально-реабилитационных целей, способствующих развитию и коррекции поведения воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей и характера.- Определение и принятие четких правил поведения воспитанниками в соответствии с Уставом  учреждения и Правилами внутреннего распорядка  учреждения и получателей услуг.- Проектирование и реализация воспитательно-образовательных и социально-реабилитационных программ.- Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу воспитанника (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).- Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций учреждения в жизнедеятельности воспитанников.- Формирование толерантности и навыков поведения воспитанников в изменяющейся поликультурной среде.- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) воспитанников, помощь семье в решении вопросов воспитания и социализации несовершеннолетнего.- Планирование и реализация воспитательно-образовательной и социально-реабилитационной работы в группе детей  дошкольного возраста с использованием федеральных государственных образовательных Стандартов и в соответствии с рабочими Программами учреждения.- Участие в планировании и корректировке воспитательно-образовательных и социально-реабилитационных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника.- Реализация рекомендаций специалистов (психолога, дефектолога и др.)  в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении Программ, а также  с воспитанниками с особыми  потребностями (детьми с ОВЗ).- Организация и реализация видов деятельности, осуществляемых в  дошкольном возрасте: предметной,  познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной и т.д.; создание широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства.- Взаимодействие с другими специалистами в рамках работы СППК. СПС, совещаний при руководителях учреждения.- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов социальной работы для проведения социально-коррекционной работы с воспитанниками (в т.ч. формирование системы регуляции социального, правопослушного и поликультурного поведения), а также навыков поведения в мире виртуальной реальности в соц.сетях
2023-05-03





Adblock
detector