Работа в Охе от Центра занятости (биржи труда). Свежие вакансии на сегодня 01 февраля 2023 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии работы от Центра занятости населения (ЦЗН) Охи, Сахалинской области и прямых работодателей. База содержит предложения для всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других.

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

Оха, 60 лет СССР , д.32, корп. Г
от 42640
Сбор и проверка личных документов работниковКонсультирование работников по вопросам оформления трудовых отношенийОформление документов, регламентирующих трудовые отношения с конкретным работникомПодготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работникахВыдача работнику документов о его трудовой деятельностиДоведение до сведения работников организационных, распорядительных и кадровых документов организацииВедение учета, предусмотренного трудовым законодательством Российской ФедерацииРегистрация, учет, оперативное хранение кадровых документов, подготовка их к сдаче в архивРабота в корпоративных и внешних информационных системах и использование цифровых сервисов, выполняющих функции ведения документации по движению и учету персонала
2023-01-30
Оха, 60 лет СССР , д.32, корп. Г
от 42640
Соблюдать Правила дорожного движенияСоблюдать Правила перевозок грузов автомобильнымтранспортомПрименять нормативную правовую документацию поперевозке грузов специализированными грузовымиавтомобилямиСоблюдать нормы административного, уголовного,гражданского праваСоблюдать режим труда и отдыхаПроходить стажировки и инструктажиСоблюдать требования нормативной правовой документациипо остановке и проверке транспортных средств должностнымилицами, которым предоставлено право государственногонадзора и контроля за безопасностью дорожного движения,эксплуатацией транспортного средства
2023-01-30
Сахалинская область, г. Оха, 60 лет СССР улица, дом: Д.32;корпус: К.1;
от 50953
до 50953
-Содержит в надлежащем санитарном состоянии объекты, которые закреплены за ним (подвалы, чердаки и т.д.);-Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий общеобразовательного учреждения, сооружений, оборудования и механизмов;- Устраняет возникшие повреждения и неисправности по заявкам работников школы;- Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов школы, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов необходимых ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и других) с применением подмостков, люлек, подвесных и прочих страховочных и подъемных приспособлений;3.5. Занимается осуществлением текущего ремонта и технического обслуживания водоснабжения, канализации, водостоков, вентиляции и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных, а также сварочных работ;- Соблюдает установленную технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;- При проведении ремонтно-строительных работ применяет подмостки, лестницы и стремянки, подвесные и другие страховочные и подъемные приспособления, должен руководствоваться инструкцией по охране труда при осуществлении работ на высоте.-Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе; - Информирует заместителя директора образовательной организации по АХР о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях в системах холодной и горячей воды, в отоплении, электропроводке, вентиляции, о поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.- Выполняет во время летних каникул текущий ремонт помещений школы и другие виды работ, которые связаны с подготовкой здания образовательного учреждения к началу учебного года;- Во время каникул производит тщательную генеральную уборку вверенного ему помещения;- По завершении работы в помещении закрывает все имеющиеся окна и двери, выключает воду и свет.-Соблюдает существующие нормы служебной этики, не совершает действий, которые затрудняют работу, а так же приводят к подрыву авторитета учреждения. 
2023-01-27
Сахалинская область, г. Оха, 60 лет СССР улица, дом: Д.32;корпус: К.1;
от 42230
до 69202
•          изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей учащихся в школе и по месту жительства, создавать условия для их реализации в разных формах творческой деятельности, применяя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;•          проектирование содержания воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ОО;•          организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания;•         вовлечение школьников в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;•         разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО:- спортивно-оздоровительному;- социальному;- духовно-нравственному;- общеинтеллектуальному;- общекультурному.•         привлечение учащихся в различные формы внеклассной и внешкольной деятельности согласно требованиям ФГОС;•         организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с детьми;•         организация работы детского творческого объединения в школе по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности;•          поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении;•         разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности;•         консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности школьников;
2023-01-27
Сахалинская область, г. Оха, 60 лет СССР улица, дом: 32;корпус: 1;
от 42230
до 70868
• выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения школьников в процессе образования;• осуществляет организацию участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;• осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении;•  осуществляет педагогическую поддержку рефлексии учащимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;• участвует в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;• проектирует открытую, вариативную образовательную среду общеобразовательного учреждения;• повышает доступность образовательных ресурсов для освоения школьниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;• разрабатывает и подбирает методические средства (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для детей с ОВЗ и инвалидностью;• осуществляет методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательной деятельности;• подбирает и разрабатывает методические средства для анализа результатов тьюторского сопровождения.
2023-01-27
Сахалинская область, г. Оха, 60 лет СССР улица, дом: Д.32;корпус: К.1;
от 42230
до 69202
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияСовместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
2023-01-27
Сахалинская область, г. Оха, 60 лет СССР улица, дом: Д.32;корпус: К.1;
от 42230
до 69202
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихсяПланирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
2023-01-27
Сахалинская область, г. Оха, 60 лет СССР улица, дом: Д.32;корпус: К.1;
от 42230
до 69202
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках, так и во внеурочной деятельности;ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по предмету;развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;формирует общекультурные компетенции и понимание места предмета в общей картине мира;определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;формирует конкретные знания, умения и навыки в области преподаваемого предмета;формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей по предмету каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
2023-01-27
Сахалинская область, г. Оха, 60 лет СССР улица, дом: Д.32;корпус: К.1;
от 42230
до 69202
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценностьФормирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатикиФормирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий примерФормирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действийФормирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогикиФормирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективноФормирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатамСотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.Развитие инициативы обучающихся по использованию математикиПрофессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организацииИспользование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсовСодействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференцияхФормирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихсяПредоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологийКонсультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математикиСодействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового пониманияВыявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данныхФормирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достиженияФормирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальностиВедение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
2023-01-27
Сахалинская область, г. Оха, 60 лет СССР улица, дом: Д.32;корпус: К.1;
от 42230
до 69202
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информацииОсуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуацийОрганизация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференцииФормирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-форматеСтимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средстваОбсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихсяПоощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктовМоделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языкаФормирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2023-01-27
Сахалинская область, г. Оха, Советская улица, дом: 58;
от 42640
до 55000
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся. Привлечение обучающихся техникума к активным занятиям спортом и физической культурой. Проведение и подготовка общетехникумовских и городских военно-спортивных соревнований, подготовка команд.
2023-01-27
694490, г Оха, р-н Охинский, ул Блюхера, д. 6
от 57500
Поддержка пользователей.Обеспечение работы локальной вычислительной сети.Обеспечение работы ИТ-оборудования, включая компьютеры, принтеры, сканеры, сетевые устройства (концентраторы, мосты, коммутаторы и др.)Обеспечение работы стандартного системного программного обеспечения (операционные системы, офисные программные продукты, другие продукты, разработанные вне предприятия и используемых в качестве стандартного программного обеспечения);Проводит профилактические работы на ИТ-оборудовании;Осуществляет запуск в эксплуатацию, ремонт и модернизацию ИТ-оборудования;Принимает участие в постановке задач на проведение работ сторонней организацией монтажных работ по расширению и реорганизации локальной вычислительной сети;Устанавливает, настраивает и обновляет операционные системы.
2023-01-27
Сахалинская область, г. Оха, Ленина улица, 24
от 65000
до 70000
Участвовать в составлении технологических режимов работы эксплуатационных скважин, организовывать составление режимов работы других производственных объектов и представлять их на утверждение.Принимать оперативные меры по выяснению и устранению причин отклонений от утвержденных технологических режимов.Проводить корректировку настройки защит в СУ наземного и погружного электрооборудования.Осуществлять подбор  глубинного оборудования скважин.Осуществлять руководство внедрением утвержденных технологических режимов работы эксплуатационных скважин и других производственных объектов.Составлять совместно с заместителями начальника ЦДНиГ мероприятия по скважинам, направленные на обеспечение выполнения установленных заданий по добыче нефти и газа, по повышению производительности скважин.Организовывать своевременное обеспечение бригад по добыче нефти и газа необходимой технической и технологической документацией, технологическими схемами.Составлять план - заказы на подземный ремонт и участвовать в составлении  план-заказов на капитальный ремонт эксплуатационных скважин. Контролировать качество проведения подземного и капитального ремонта скважин.Обеспечивать проведение мероприятий по борьбе с  АСП отложениями в скважинах и трубопроводах.Осуществлять производственный контроль за работой нефтепроводов и водоводов.Анализировать технологические процессы добычи и сбора нефти и газа и разрабатывать предложения по их совершенствованию.Участвовать в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство.Вести учет и анализировать причины аварий в эксплуатационных скважинах и технологических установках, участвовать в разработке мероприятий по их предупреждению.Обеспечивать соблюдение в процессе производства требований технологического регламента, норм, инструкций и оптимального режима работы технологического оборудования с учётом норм по охране окружающей среды.Участвовать  в разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности и культуры производства, охраны окружающей среды.
2023-01-26
Сахалинская область, г. Оха, Ленина улица, 24
от 60000
до 65000
1. Разборка, ремонт, сборка и испытание сложных и особо сложных узлов и механизмов в условиях напряженной и плотной посадки.2. Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка сложного оборудования, агрегатов и машин и сдача после ремонта.3. Слесарная обработка деталей и узлов по 6-7 квалитетам (1-2 классам точности).4. Изготовление сложных приспособлений для ремонта и монтажа.5. Составление дефектных ведомостей.6. Управление подъёмно-транспортным оборудованием с пола.7. Строповка и увязка грузов для подъёма, перемещения, установки и складирования (с предварительным обучением в УКК).
2023-01-26
Сахалинская область, г. Оха, Ленина улица, 24
от 330000
до 350000
Обслуживать подъемник (подъемный агрегат) в процессе работ по капитальному и текущему ремонту и опробованию (испытанию) скважин.Проводить подготовку подъемника к работе.Участвовать в подготовительно-заключительных работах, монтаже и демонтаже подъемника.Выполнять требования по организации обеспечения производственных процессов и эксплуатации подъемных агрегатов в соответствии с требованиями ПБОТОС.Производить монтаж, демонтаж мачты только в присутствии мастера по ремонту скважин (капитальному, подземному) либо старшего мастера и осуществляет дальнейшее производство работ по ремонту скважин после заключения пусковой комиссии Филиала.Обслуживать и управлять силовым электрогенератором, установленным на подъемнике.Участвовать во вспомогательных работах по капитальному и текущему ремонту скважин, в работах по опробованию и оборудованию устья скважин, разгрузках (погрузках) оборудования.Наблюдать за техническим состоянием регистратора и механизмов подъемного агрегата: перед началом каждой смены проверяет масло в гидросистеме, стравливает конденсат из пневмосистемы, проверяет состояние подвесного оборудования на мачте подъемника (в т.ч. гидроключа).
2023-01-26
Следующая ❯




Adblock
detector