1. В рамках трудовой функции организационно-педагогического обеспечения проектирования и реализации программ воспитания:• изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей учащихся в школе и по месту жительства, создавать условия для их реализации в разных формах творческой деятельности, применяя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;• проектирование содержания воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ОО;• организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания;• вовлечение школьников в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;• содействие реализации прав учащихся на организацию детских ассоциаций, объединений;• вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе;• организация вечеров, праздников, походов, экскурсий, а также поддержание социально значимых инициатив учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;• организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогических работников;• анализ результатов реализации программ воспитания.2. В рамках трудовой функции организации работы по одному или нескольким направлениям внеурочнойдеятельности:• разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО;• спортивно-оздоровительному;• социальному;• духовно-нравственному;• общеинтеллектуальному;• общекультурному;• привлечение учащихся в различные формы внеклассной и внешкольной деятельности согласно требованиям ФГОС;• организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с детьми;• организация работы детского творческого объединения в школе по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности;• организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности;• организация самостоятельной деятельности школьников, в том числе исследовательской или проектной, содействие обеспечению связи теоретического обучения с практикой;• проведение анализа достижений учащихся, определение эффективности занятий по внеурочной деятельности на основе развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса детей, применяя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы, презентации и электронные таблицы в своей работе.3. В рамках трудовой функции организационно-методического обеспечения воспитательной деятельности;• поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении;• разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности;• консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности школьников;• организационно-методическое обеспечение взаимодействия общеобразовательного учреждения с семьей по вопросам воспитания;• организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий;• организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности.4. Участие в деятельности педагогических, методических советов, в иных видах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, установленных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.5. Привлечение к работе с обучающимися школы работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественности.6. Оказание поддержки детским формам организации труда учащихся общеобразовательного учреждения, организация их каникулярного периода.7. Внесение предложений по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса в общеобразовательном учреждении.8. Строгое соблюдение педагогом-организатором школы должностной инструкции на основе профстандарта. правил и требований охраны труда, пожарной и антитеррористической безопасности, инструкций по охране труда при использовании компьютера и оргтехники в образовательной организации.9. Систематическое повышение профессиональной квалификации, своевременное прохождение периодических медицинских осмотров.10. Строгое соблюдение этических норм поведения в общеобразовательном учреждении, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.