Заведующий отделением надомного обслуживания выполняет следующие должностные обязанности:- проведение мониторинга социальной ситуации на обслуживаемой территории для использования при составлении прогноза развития социального обслуживания и социальной поддержки;- проведение анализа, обобщения и оценки достоверности полученной в процессе мониторинга информации;- разработка предложений по рационализации, автоматизации и модернизации средств и технологий социального обслуживания на индивидуальном и групповом уровнях;- подготовка предложений в рамках разработки социальных программ и проектов, направленных на повышение эффективности социального обслуживания населения на индивидуальном, групповом и средовом уровнях. 3.1.2. В рамках трудовой функции указанной в подпункте 2 пункта 2.1.1. настоящей должностной инструкции:- определение плановых целей и задач подразделения (группы специалистов) и отдельных специалистов по социальной работе;- определение ресурсов, необходимых для реализации социального обслуживания и социальной поддержки, ответственных исполнителей;- определение объема работы сотрудников подразделения (группы специалистов) и распределять задания между ними;- координация деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач;- мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач;- контроль выполнения плановых целей и деятельность специалистов;- анализ работы подразделения (группы специалистов);- осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников подразделения;- осуществление супервизии как индивидуального кураторства, направленного на выявление и решение проблем при вхождении в должность и осуществлении профессиональной деятельности специалистов подразделения, профилактику профессиональной деформации и выгорания. 3.1.3. В рамках трудовой функции указанной в подпункте 3 пункта 2.1.1. настоящей должностной инструкции:- выявление и измерение показателей качества социального обслуживания и мер социальной поддержки;- оценка качества социального обслуживания;- выявление и измерение показателей эффективности социального обслуживания;- оценка эффективности социального обслуживания и мер социальной поддержки. 3.1.4. В рамках трудовой функции указанной в подпункте 4 пункта 2.1.1 настоящей должностной инструкции:- подготовка предложений по повышению эффективности реализации социальной политики на уровне субъекта Российской Федерации, муниципалитета, учреждения;- организация мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к оказанию социальной поддержки гражданам;- использование потенциала средств массовой информации и социальных сетей для привлечения внимания общества к актуальным социальным проблемам, информирования о направлениях реализации и перспективах развития социальной работы;- применение маркетинговых технологий с целью формирования спроса и обеспечения адекватного предложения социальных услуг;- проведение работы по продвижению и популяризации позитивного опыта организации социального обслуживания и социальной поддержки населения путем подготовки информации для средств массовой информации и взаимодействия с общественностью.3.1.5. Участие в мероприятиях в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь, в рамках федерального проекта «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения «Старшее поколение» национального проекта «Демография»:- информирование населения о возможности получения услуг по долговременному уходу;- выявление реальной потребности граждан в долговременном уходе (типизация);- проведение обследования условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе, оценки зависимости граждан пожилого возраста и инвалидов от посторонней помощи (далее - типизация), определение для них по результатам типизации группы ухода, подбор перечня и объема социальных услуг;- обеспечение перетипизации получателей социальных услуг при изменении у них ограничений жизнедеятельности, способности к самообслуживанию, передвижению, нуждаемости в посторонней помощи;- предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам социальных услуг по долговременному уход в зависимости от группы ухода, к которым они были отнесены по результатам типизации, и рекомендаций медицинских организаций по организации ухода за ними;- внедрение и развитие новых форм и технологий работы по предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам социальных услуг по долговременному уходу;- определение оптимальной формы предоставления услуг по долговременному уходу (маршрутизация);- межведомственное взаимодействие при выявлении граждан, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, и организации предоставления им услуг по долговременному уходу;- поддержка семейного ухода за гражданами, нуждающимися в постоянной посторонней помощи;- проведение оценки качества услуг по долговременному уходу;- внедрение в работу стационарозаменяющие технологии «Мобильная бригада», «Услуги сиделки», «Санаторий на дому», «Школа ухода», «Приемная семья для пожилого человека»:- информирование население о реализации пилотного проекта «Приемная семья для пожилого человека,- принятие решения о заключении договора о создании приемной семьи для гражданина пожилого возраста (далее – договор) с дееспособным гражданином пожилого возраста (достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях), признанным нуждающимся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, (далее – гражданин пожилого возраста) и гражданином, изъявившим желание взять на себя обязанности осуществлять уход за гражданином пожилого возраста, (далее – кандидат), а так же заключение договора с гражданином пожилого возраста и кандидатом;- психологическую подготовку гражданина пожилого возраста и кандидата;- контроль за осуществлением помощником ухода за гражданином пожилого возраста. 3.1.6. Участие в мероприятиях в рамках реализации мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации Республики Татарстан для проведения плановых лечебно-диагностических мероприятий в рамках федерального проекта «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения «Старшее поколение» национального проекта «Демография»:- осуществление мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц, старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации для проведения плановых лечебно-диагностических мероприятий;- обеспечение взаимодействия с территориальным органом социальной защиты, медицинскими организациями в целях обеспечения доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации Тетюшского муниципального района;- обеспечение создания и работы мобильной бригады по осуществлению доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации Тетюшского муниципального района;- обеспечение доставки и сопровождения лиц старше 65 лет в медицинские организации и обратно по месту жительства согласно планам-графикам доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации автотранспортом комплексных центров социального обслуживания населения Республики Татарстан и спискам лиц старше 65 лет, подлежащих доставке в медицинские организации автотранспортом комплексных центров социального обслуживания населения Республики Татарстан.- планирование работы и контроль за работой мобильной бригады по доставке в медицинские организации;- ежедневный учет пожилых, доставленных в медицинские организации, отказавшихся от доставки, не допущенных к транспортировке фельдшером по медицинским показаниям;- еженедельная сверка с медицинской организацией по числу пожилых, доставленных в медицинские организации;- предоставление ежемесячного отчета о числе пожилых, доставленных в медицинские организации, в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.