Вакансии Центра Занятости Торбеевского района. Поиск работы 19 августа 2022 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии работы от Центра занятости населения (ЦЗН) Торбеевского района, Республики Мордовия и прямых работодателей. База содержит предложения для всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других. Для быстрого поиска используйте фильтр, введите название профессии или вид деятельности.

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

Республика Мордовия, Торбеевский район, Торбеево рабочий поселок, Водная улица, 17
от 63000
до 78000
 Отличный вариант для тех, кто ищет для себя стабильную работу с достойной оплатой. Приглашаем на вахту мужчин, женщин, семейные пары на производство мясных деликатесов. Обязанности:Разгрузка и погрузка товараПеремещение готовой продукции на складеКонтакт только с готовой продукцией, подготовка товара к последующей транспортировкеЧто мы можем предложить тебе:Работу у прямого работодателя, оформление на выбор – договор или трудовая книжкаОтсутствие томительного ожидания проверки сб, трудоустройство и заселение в день обращенияБесплатное проживание в шаговой доступности от места работы. Мы заботимся о том, чтобы наши сотрудники отдыхали по окончанию рабочего дня, поэтому мы предлагаем заселение в общежития, где соблюдены все нормы СанПин, а именно:чистые сан.узлы, на кухне есть все, для того чтобы Вы смогли себе приготовить и отдохнуть по окончанию смены (холодильники, микроволновки, чайники, столы, стулья, телевизор).Бесплатное питание на территории производства – обедРежим работы на выбор – день, ночь, суткиЕженедельное авансирование в размере от 1500 до 5000 рублейКомпенсируем проезд от места проживания до Москвы, не упусти момент и не выкидывай билет по приезду!
Республика Мордовия, Торбеевский район, Мальцево село, Садовая улица
от 14000
до 25400
обслуживать покупателей за прилавком, применять контрольно-кассовый аппарат;осуществлять приемку товара, его расстановку в торговой точке, маркировку, сортировку, упаковку;участвовать при проведении плановой и внеплановой инвентаризации товаров;осуществлять кассовые операции в строгом соответствии с действующим законодательством, в том числе вести кассовые книги, заполнять отчеты, закрывать кассу;помогать покупателям в выборе товара, консультировать по товару (о свойствах, характеристиках), контролировать и соблюдать условия хранения товара и сроки годности товара.
430005, г. САРАНСК, р-н ЛЕНИНСКИЙ, ул. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, д. 31, АВТ.1,ТР.7,М/Т40,32, "ГЛАВПОЧТАМТ"
от 19000
до 19000
430005, г. САРАНСК, р-н ЛЕНИНСКИЙ, ул. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, д. 31, АВТ.1,ТР.7,М/Т40,32, "ГЛАВПОЧТАМТ"
от 17190
до 17190
430005, г. САРАНСК, р-н ЛЕНИНСКИЙ, ул. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, д. 31, АВТ.1,ТР.7,М/Т40,32, "ГЛАВПОЧТАМТ"
от 15740
до 15740
Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, печатные издания, рекламные материалы и письменную корреспонденцию;Доставлять и вручать пенсии и пособия;Вести учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств.
Республика Мордовия, с. Баево, ул. Кудашкина, д.2
от 15800
до 15800
Республика Мордовия, Торбеевский район, Торбеево рабочий поселок, Демократическая улица, 40
от 41600
до 44200
Организация эффективной работы магазинаКоординация и контроль деятельности персонала магазинаОрганизация обучения персоналаПроведение инвентаризацииКонтроль учета товара
Магазин "Магнит"
от 17000
- выкладка товара в торговом зале- контроль сроков годности- расстановка ценников- работа за кассой
Магазин "Магнит"
от 44200
• Организация эффективной работы магазина• Координация и контроль деятельности персонала магазина• Организация обучения персонала• Проведение инвентаризации• Контроль учета товара
Республика Мордовия, Торбеевский район, Дракино село, Школьная улица, дом: ДОМ 2Б;
от 21221
до 23550
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебнойФормирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школеФормирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образованияОбъективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочекОрганизация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассникаКорректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочекПроведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Республика Мордовия, Торбеевский район, Дракино село, Школьная улица, дом: ДОМ 2Б;
от 16764
до 20166
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценностьФормирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатикиФормирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий примерФормирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действийФормирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогикиФормирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективноФормирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатамСотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.Развитие инициативы обучающихся по использованию математикиПрофессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организацииИспользование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсовСодействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференцияхФормирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихсяПредоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологийКонсультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математикиСодействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового пониманияВыявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данныхФормирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достиженияФормирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальностиВедение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Республика Мордовия, Торбеевский район, Дракино село, Школьная улица, дом: ДОМ 2Б;
от 19523
до 21009
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихсяПрименение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общенияПланирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планированияСовместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношенияОрганизация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Следующая ❯




Adblock
detector