Вакансии Центра Занятости Урванского района. Поиск работы 06 февраля 2023 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии работы от Центра занятости населения (ЦЗН) Урванского района, Кабардино-Балкарской Республики и прямых работодателей. База содержит предложения для всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других. Для быстрого поиска используйте фильтр, введите название профессии или вид деятельности.

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

с Урвань, р-н Урванский, ул Степная, д. 16, р-н Урванский, с Урвань, ул Степная, дом 16
от 15500
Трудовые действия: Выполнение очистных работ при производстве дорожно-строительных и ремонтных работ; Выполнение работ по содержанию придорожной полосы; Выполнение работ по очистке и смазке поверхности рельс-форм при устройстве цементобетонных покрытий.Необходимые умения: Правила дорожного движения при производстве дорожно-строительных и ремонтных работ; Способы очистки оснований покрытий от снега, грязи и пыли.Необходимые знания: Выполнять задания в соответствии с технологическим процессом производства работ; Выполнять обкос придорожной полосы с применением ручного и/или механизированного инструмента; Выполнять очистку придорожной полосы от мусора, гололеда и снежных заносов; Выполнять правила дорожного движения, требования охраны труда, противопожарной и экологической безопасности при ведении работ; Устанавливать ограждения при выполнении дорожных работ.
2023-01-20
с Урвань, р-н Урванский, ул Степная, д. 16, р-н Урванский, с Урвань, ул Степная, дом 16
от 15500
Трудовые действия: Анализ исходных данных для выполнения токарной обработки поверхностей заготовок сложных деталей с точностью размеров по 12-14 квалитетам на универсальных токарных станках; Выполнение технологических операций точения наружных и внутренних поверхностей сложных деталей с точностью размеров по 12-14 квалитетам в соответствии с технической документацией; Заточка резцов и сверл, контроль качества заточки; Настройка и наладка универсального токарного станка для обработки поверхностей заготовок сложных деталей с точностью размеров по 12-14 квалитетам.Необходимые умения: Виды, устройство и области применения контрольно-измерительных приборов для контроля геометрических параметров резцов и сверл; Критерии износа режущих инструментов; Назначение, свойства и способы применения смазочно-охлаждающих жидкостей при токарной обработке; Органы управления универсальными токарными станками.Необходимые знания: Контролировать геометрические параметры резцов и сверл; Выявлять причины брака, предупреждать и устранять возможный брак при токарной обработке поверхностей заготовок сложных деталей с точностью размеров по 12-14 квалитетам; Выполнять токарную обработку поверхностей (включая конические) заготовок сложных деталей с точностью размеров по 8-11 квалитетам на универсальных токарных станках в соответствии с технологической картой и рабочим чертежом; Выполнять техническое обслуживание технологической оснастки, размещенной на рабочем месте токаря.
2023-01-20
361325, с Старый Черек, р-н Урванский, ул Куашева, д. 3
от 15000
1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП:— Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы— Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы— Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)— Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))— Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)— Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации:— Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии)— Оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии3. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП:— Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и (или) ДПП— Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения— Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП— Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и (или) ДПП
2022-11-29
с Псыгансу, р-н Урванский, ул Ленина, д. 111, р-н Урванский, с Псыгансу, ул Ленина, дом 111
от 15000
до 16000
Уборка придорожной полосы и населенного пункта
2022-11-29
361330, г Нарткала, р-н Урванский, ул Кахунская, д. 59
от 22000
Трудовые действия: Назначение лекарственных препаратов, медицинских изделий и лечебного питания пациентам при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Назначение физиотерапевтических методов, рефлексотерапии, лечебной физкультуры, массажа, мануальной терапии пациентам при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Оценка эффективности и безопасности применения лекарственных препаратов, медицинских изделий и лечебного питания у пациентов при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы; Профилактика или лечение осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших в результате диагностических или лечебных манипуляций, применения лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий, лечебного питания; Разработка плана лечения пациентов при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы с учетом диагноза, возраста и клинической картины в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.Необходимые умения: Клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи пациентам при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы; Методы немедикаментозного лечения заболеваний и (или) состояний нервной системы; показания и противопоказания; возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные; Механизм действия лекарственных препаратов, медицинских изделий и лечебного питания, применяемых в неврологии; показания и противопоказания к назначению; возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные; Порядок оказания медицинской помощи пациентам при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы; Современные методы лечения следующих заболеваний нервной системы:-острые сосудистые заболевания головного и спинного мозга;-хроническая ишемия головного мозга;-деменции и когнитивные расстройства;-эпилепсия, синкопальные состояния;-головные боли (первичные, вторичные);-демиелинизирующие заболевания;-инфекционные заболевания нервной системы;-опухоли нервной системы;-черепно-мозговая и спинальная травмы;- травмы периферических нервов;-нервно-мышечные заболевания;-заболевания периферической нервной системы (дорсопатии, болевые синдромы);-метаболические расстройства и интоксикации нервной системы;-паразитарные заболевания нервной системы;-дегенеративные заболевания нервной системы;-экстрапирамидные заболевания;-патология вегетативной нервной системы;-коматозные состояния и другие нарушения сознания; Способы предотвращения или устранения осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших при обследовании или лечении пациентов при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы; Стандарты медицинской помощи при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы.Необходимые знания: Назначать лекарственные препараты, медицинские изделия и лечебное питание пациентам при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи; Оценивать эффективность и безопасность применения лекарственных препаратов, медицинских изделий и лечебного питания у пациентов при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы; Предотвращать или устранять осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные, возникшие в результате диагностических или лечебных манипуляций, применения лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий, лечебного питания; Проводить мониторинг заболевания и (или) состояния нервной системы, корректировать план лечения в зависимости от особенностей течения; Разрабатывать план лечения пациентов при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.
2022-11-29
361325, с Старый Черек, р-н Урванский, ул Куашева, д. 3
от 15000
1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП:— Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы— Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы— Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)— Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))— Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)— Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации:— Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии)— Оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии3. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП:— Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и (или) ДПП— Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения— Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП— Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и (или) ДПП
2022-11-29





Adblock
detector