Вакансии Центра Занятости Усть-Канского района. Поиск работы 07 мая 2021 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии работы от Центра занятости населения (ЦЗН) Усть-Канского района, Республики Алтай и прямых работодателей. База содержит предложения для всех специальностей, без опыта работы и с обучением. Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других. Для быстрого поиска используйте фильтр, введите название профессии или вид деятельности.

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Школьная, д. 1
от 18000
Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию музыки.2.2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.2.3. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.2.4. Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
2021-04-25
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Школьная, д. 1
от 18000
Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи.2.2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них.2.3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения.2.4. Проведение групповой и индивидуальной НОД по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций воспитанников.2.5. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками детского сада, посещение НОД.2.6. Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям.2.7. Способствование формированию общей культуры личности, социализации воспитанников ДОУ.2.8. Реализация образовательных программ с учетом требований ФГОС ДО.2.9. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения с целью создания условий для обеспечения их нормального развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя для этого разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, который соответствует федеральным государственным требованиям.2.10. Проведение НОД, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.2.11. Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха у детей.2.12. Направление при необходимости воспитанников детского сада на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.2.13. Составление заключения по результатам логопедического обследования воспитанников ДОУ и доведение до сведения педагогов и родителей (законных представителей).
2021-04-25
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Школьная, д. 1
от 18000
Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся сограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальныхобразовательных маршрутов, проектов:- Выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затрудненийобучающихся в процессе образования- Организация участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательныхмаршрутов, учебных планов, проектов- Педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальныхобразовательных маршрутов, учебных планов, проектов- Подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса- Педагогическая поддержка рефлексии обучающимися результатов реализациииндивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов- Организация участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке иреализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов- Участие в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ иинвалидностьюОрганизация образовательной среды для реализации обучающимися, включаяобучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:- Проектирование открытой, вариативной образовательной среды образовательнойорганизации- Повышение доступности образовательных ресурсов для освоения обучающимисяиндивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов- Проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ иинвалидностью- Координация взаимодействия субъектов образования с целью обеспечения доступаобучающихся к образовательным ресурсам3 Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включаяобучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:- Разработка и подбор методических средств для разработки и реализации обучающимсяиндивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов- Разработка и подбор методических средств для формирования открытой, вариативной,избыточной образовательной среды- Разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативнойкоммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗи инвалидностью- Методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целяхиндивидуализации образовательного процесса
2021-04-25
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Школьная, д. 1
от 18000
Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.2.2. Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.2.3. Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы и последующим утверждением руководителем ДОУ).2.4. Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.2.5. Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дизадаптации.2.6. Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).2.7. Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем.2.8. Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы.2.9. Выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, учитывая достижения в сфере педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также новейших информационных технологий.
2021-04-25
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Первомайская, д. 2
от 25000
1)разработка, внедрение и постоянное совершенствование методологии управления проектами в Администрации Усть-Канского района (аймака);2)контроль соблюдения утвержденной методологии управления проектами (обеспечение соответствия перечня и содержания проектной документации требованиям внутренних нормативных документов);3)организация процесса рассмотрения проектных инициатив и управление ими;4)методологическое сопровождение проектов;5)формирование муниципального реестра проектов;
2021-04-25
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Лесная, д. 15
от 16982
управлять трактором; осматривать технику, по мере необходимости заправлять топливом и смазывать маслом, то есть оказывать должный уход; при поломках производить ремонт трактора; при обнаружении дефектов, составлять соответствующие описи и ведомости; приступать к работе только в спецодежде и после допуска медицинского работника к ней
2021-04-25
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Ленинская, д. 2
от 16982
Очистка оснований и покрытий от снега, грязи и пыли вручную.— Перекидка песка, гравия и щебня.— Поливка водой оснований и перекрытий.— Очистка и смазка поверхности рельс-форм при устройстве цементно-бетонных покрытий.— Засыпка цементно-бетонных покрытий песком.— Очистка дорожных знаков и элементов обстановки пути вручную.— Распределение дорожно-строительных материалов при устройстве и ремонте дорожных оснований и покрытий.— Подчистка корыта вручную после землеройных машин.— Подштопка рельс-форм.— Разборка оснований, покрытий и бордюров вручную.— Устройство и ремонт сплошной одерновки.— Просеивание песка, гравия и щебня вручную на переносных грохотах.— Планировка обочин вручную.— Разлив вяжущих материалов вручную.— Прием смеси из автомобиля-самосвала с очисткой кузова при устройстве бетонных покрытий.— Обрезка краев свежеуложенной бетонной смеси.— Трамбование вручную мест, недоступных для механизированной укатки.
2021-04-25
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Партизанская, д. 108, офис 1
от 17908
Поддержание чистоты подсобных помещений и мест, где находятся товарно-материальные ценности. Подготовка и уборка своего рабочего места. Получение заданий от своего непосредственного начальника и выполнение их. Правильная эксплуатация оборудования. Выполнение требований нормативной документации. Предупреждение и устранение ситуаций, которые приводят к простою оборудования или нанесению ущерба предприятию. Соблюдение правил техники безопасности, санитарии, охраны труда и трудового законодательства. Поддержание сохранности инвентаря и оборудования. Следование правилам трудового распорядка организации и производственной дисциплины. Уборка прилегающей к предприятию территории, подъездных путей, подсобных помещений. Содействие процессу транспортировки, складирования и перемещения различных грузов как вручную, так и при помощи процессов механизации. Получение необходимого инвентаря, работа с ним. Учет выполненных рабочих операций.
2021-04-24
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Школьная, д. 3, корп. А
от 18000
Учитель истории, обществознания и права выполняет следующее должностные обязанности:3.1. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.3.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.3.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися, установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.3.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности». Учитель отвечает за:• безопасное проведение образовательного процесса;• принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;• проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;• организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;• осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.3.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости, учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.3.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации учащихся.3.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
2021-04-24
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Школьная, д. 3, корп. А
от 17908
поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня и т.д.
2021-04-24
649454, с Верх-Ануй, р-н Усть-Канский, ул Ануйская, д. 63а
от 16982
.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.2.2.Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.2.3.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:•безопасное проведение образовательного процесса;•принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;•проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;•организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;•осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.2.4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.2.5.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.2.6.Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.2.7.Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.2.8.Выполняет Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.2.9.Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.2.10.Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).2.11.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.2.12.Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.2.13.В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
2021-04-24
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Школьная, д. 7, офис 1
от 18000
Выкладывать товар на стеллажи и полки, визуальный осмотр товара на предмет выявления брака, прием и обмен товаров у поставщиков, работа с ценниками, с кассовым аппаратом и прочее.
2021-04-24
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Школьная, д. 7, офис 1
от 16982
Осуществляет уборку служебных помещений, лестницы, коридоров, санузлов, подсобных помещений, кухни и столовой.- Удаляет пыль и загрязнения с предметов обстановки, панелей, подоконников, труб отопления.- Подметает и моет полы, чистит и моет вручную или с помощью приспособлений ковровые покрытия, стены, потолки, полки и стеллажи, дверные блоки, оконные рамы и стекла, плафоны и осветительные приборы, мебель и прочие предметы обстановки.- Очищает урны от мусора, сортирует и собирает его в пакеты и выносит их в установленное место.- Следит за чистотой урн, при необходимости чистит их с использованием дезинфицирующих растворов.- Осуществляет уборку санузлов, чистит и дезинфицирует унитазы, кафель, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.- Осуществляет уборку кухонного помещения: моет посуду, следит за чистотой всех поверхностей, осуществляет уход за кухонным оборудованием (холодильник, микроволновая печь, варочная панель) и мебелью.- Поливает офисные растения и осуществляет уход за ними.- Следит за наличием в санузлах и на кухне моющих средств и приспособлений.- Подготавливает материалы и инвентарь для уборки, доставляет его из хранилища к месту уборки и обратно.- Следит за порядком в подсобном помещении, выделенном для хранения инвентаря для уборки.- Осуществляет легкий ремонт инвентаря для уборки, следит за графиком замены инвентаря и заранее подает заявку заведующему хозяйственной службой на выдачу новых приспособлений, необходимых для надлежащего выполнения своих должностных обязанностей.- Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.- Знает и соблюдает правила техники безопасности при выполнении своих функциональных обязанностей.При необходимости в функциональные обязанности уборщицы включается также уборка прилегающей территории: зимой - уборка снега с подъездных путей и дорожки, удаление льда с крыльца; летом – удаление мусора, уход за клумбами, кустами и газоном; осенью – уборка опавшей листвы.
2021-04-24
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Школьная, д. 7, офис 1
от 8491
Готовит рабочее места, проверяет наличие иисправность оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов. 3.2. Осуществляет подготовку товаров к продаже: проверяетнаименование, количество, сортность, цены, состояние упаковки и правильность маркировки, а так же распаковывает, осматривает внешний вид, осуществляет зачистку, нарезку, разделку и разруб товаров. 3.3. Осуществляет обслуживание покупателей: нарезает, взвешивает и упаковывает товар, подсчитывает стоимость покупки, проверяет реквизиты чека, выдает покупку. 3.4. Принимать участие: - в проведении инвентаризации; - в составлении товарных отчетов, актов на брак,недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. 3.5. Решает спорные вопросы с покупателями в отсутствиепредставителей администрации. 3.6. Контролирует своевременное пополнение рабочего запасатоваров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. 3.7. Получает и подготавливает упаковочный материал. 3.8. Размещает товары по группам, видам и сортам с учетом частотыспроса и удобства работы, а так же заполняет и прикрепляет ярлыки цен. 3.9. Подсчитывает чеки (деньги) и сдавает их в установленномпорядке. 3.10. Проводит консультации покупателей о свойствах и вкусовых особенностяхотдельных видов товаров. 3.11. Оформляет наприлавочные, внутримагазинные витрины иконтролирует их состояние. 3.12. Принимает участие в получении товаров, в том числе со склада,определяет их качество по органолептическим признакам. 3.13. Сообщает администрации о поступлении товаров, несоответствующих маркировке (накладной ведомости). 3.14. Заполняет заявки на ремонт торгово-технологическогооборудования. 3.15. Изучает спрос покупателей и предлагает новые, взаимозаменяемые товары и товарысопутствующего ассортимента.
2021-04-24
649450, с Усть-Кан, р-н Усть-Канский, ул Школьная, д. 7, офис 1
от 8491
Осуществляет уборку служебных помещений, лестницы, коридоров, санузлов, подсобных помещений, кухни и столовой.- Удаляет пыль и загрязнения с предметов обстановки, панелей, подоконников, труб отопления.- Подметает и моет полы, чистит и моет вручную или с помощью приспособлений ковровые покрытия, стены, потолки, полки и стеллажи, дверные блоки, оконные рамы и стекла, плафоны и осветительные приборы, мебель и прочие предметы обстановки.- Очищает урны от мусора, сортирует и собирает его в пакеты и выносит их в установленное место.- Следит за чистотой урн, при необходимости чистит их с использованием дезинфицирующих растворов.- Осуществляет уборку санузлов, чистит и дезинфицирует унитазы, кафель, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.- Осуществляет уборку кухонного помещения: моет посуду, следит за чистотой всех поверхностей, осуществляет уход за кухонным оборудованием (холодильник, микроволновая печь, варочная панель) и мебелью.- Поливает офисные растения и осуществляет уход за ними.- Следит за наличием в санузлах и на кухне моющих средств и приспособлений.- Подготавливает материалы и инвентарь для уборки, доставляет его из хранилища к месту уборки и обратно.- Следит за порядком в подсобном помещении, выделенном для хранения инвентаря для уборки.- Осуществляет легкий ремонт инвентаря для уборки, следит за графиком замены инвентаря и заранее подает заявку заведующему хозяйственной службой на выдачу новых приспособлений, необходимых для надлежащего выполнения своих должностных обязанностей.- Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.- Знает и соблюдает правила техники безопасности при выполнении своих функциональных обязанностей.При необходимости в функциональные обязанности уборщицы включается также уборка прилегающей территории: зимой - уборка снега с подъездных путей и дорожки, удаление льда с крыльца; летом – удаление мусора, уход за клумбами, кустами и газоном; осенью – уборка опавшей листвы.
2021-04-24
Следующая ❯




Adblock
detector