Организует:— эффективное и культурное обслуживание покупателей;— создание комфортных условий для покупателей;— бесперебойную работу предприятия.Контролирует отсутствие нарушений правил торговли.Проводит консультации с покупателями по вопросам, которые касаются оказываемых услуг.Придерживается и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации предприятия.Осуществляет контроль:— за приемку – сдачу товаров на склад;— за своевременной подачей товаров в торговые секции;— за работой касс.Осуществляет проверку качества, сроков годности товаров, наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.2.7. Обеспечивает общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования ипрочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров,торгового оборудования, прочего имущества предприятия.Проводит необходимые организационно – технические мероприятия.Организует уборку в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории.Проводит рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.Доносит до руководства информацию об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, и о принимаемых мерах по их устранению.Принимает меры, которые направлены на предотвращение и ликвидацию конфликтных ситуаций.Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны трудатребований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны, а так же контролирует, чтобы всё вышеизложенное соблюдали работники. Так же контролирует выход работников на работу, присутствие их на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует ношение работниками форменной рабочей одежды. Следит, чтобы работники имели опрятный вид, сам выглядит достойно и опрятно.Осуществляет контроль за соответствующим оформлением товарных секций,торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением исостоянием рекламы.Контролирует, чтобы были закрыты все внутренние помещения предприятия вовремя и сам закрывает предприятие в установленное время, после чего сдает помещение под охрану.Содействует поддержанию на рабочем месте атмосферы доброжелательности, подает личный пример, как необходимо обслуживать покупателей.