Свежие вакансии от Центра занятости населения (биржи труда) в Грозном и Чеченской республике 26 апреля 2024 года

Прямые предложения от работодателя без посредников

Свежие вакансии Центра занятости населения (ЦЗН) города Грозный , биржи труда и прямых работодателей Чеченской Республики (регион 20). Большой выбор для ищущих работу курьера, водителя, охранника, продавца и других, без опыта работы и с обучением.

 

Вакансии по городам

Грозный
Аргун
Гудермес
Шали
Урус-Мартан

Фильтр по профессии

Все вакансии на сегодня

Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, им. М.А. Эсамбаева бульвар, 9
от 25000
до 25000
Изготавливает рабочие эскизы бутафорских изделий. Согласовывает с художником-постановщиком и режиссером-постановщиком рабочие эскизы и образцы бутафории. Руководит работой бутафорского цеха (участка, мастерской), определяет его художественную и технологическую политику, совершенствует бутафорское производство. Проводит работу по повышению квалификации подчиненных ему работников. Участвует в подготовке необходимых элементов оформления при проведении организацией исполнительских искусств выставок, рекламных кампаний.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
от 22988
Ответственный, трудолюбивый, пунктуальный.
2024-04-23
364020, Чеченская Республика, г.Грозный, ул.Тасуева, д. 8
от 17138
В обязанности мастера электромонтажных работ входит: 2.1. Прокладка кабеля и гофры. 2.2. Установка, ремонт и замена точки электрической и блока из точек электрических. 2.3. Сборка и установка электроприборов. 2.4. Демонтаж электромеханизмов, электросхем. 2.5. Штробление под электропроводку и под точку электрическую.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
от 22988
Ответственный,трудолюбивый,пунктуальный.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
от 22988
Ответственный,трудолюбивый,пунктуальный.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
от 22988
Ответственный,трудолюбивый,ответственный.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
Ответственный, Трудолюбивый, Пунктуальный.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Висаитовский район, 119 а
от 19500
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
от 22988
Ответственный,трудолюбивый,пунктуальный.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
от 22988
Среднее-профессиональное образование.Ответственность,пунктуальность,трудолюбивость.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
от 22988
Ответственный, трудолюбивый, пунктуальный.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
от 22988
Ответственный,трудолюбивый,пунктуальный.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
от 19242
Ответственный,трудолюбивый,пунктуальный.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова проспект, 3/25
от 22988
Ответственный, Трудолюбивый, Пунктуальный.
2024-04-23
Чеченская Республика, Город Грозный, Висаитовский район, Маяковского городок, 119 а
от 19500
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы.
2024-04-23
Следующая ❯